Собственно Объект для установки )))
Немного информации перед тем чтобы заняться этим :
1- Сечение питающего(силового) провода зависит от потребления мощности усилителя.
тоесть :Выбираем сечение в соответствии с нагрузкой на кабель, например если в усилителе стоят предохранители на 25 А ( это около 200 Вт RMS) кабель соответственно нужно выбирать на длительно допустимый ток не менее 25 А... т.е. сечением не менее 2,5 мм.кв. Но все провода питания в магазине идут в американской системе измерний 1Ga,2Ga и т.д....
Перевод их в наше измерение вот :
AWG кв.мм.
0 Ga 53,48
1 Ga 42,41
2 Ga 33,63
4 Ga 21,15
8 Ga 8,36
10 Ga 5,26
12 Ga 3,31
14 Ga 2,08
16 Ga 1,31
18 Ga 0,823
20 Ga 0,517
22 Ga 0,325
Соответственно для усилителя 200 Вт RMS нужен кабель сечением не менее 12 Ga, далее кабель нужно выбирать так, чтобы он выдерживал ток , на который расчитана "колба-предохранитель" поэтому если она на 100А то кабель нужен уже сечением не менее 6 мм.кв или в американских единицах не менее 8Ga...
Информация по расшифровке проводов и как просчитать сечение провода- предоставленно ROW111 .
2- предохранитель обязателен тем чтобы не случилось возгорания ! (ставим его как можно ближе к (+)АКБ )
3- емкость или как его многие называют кондер) накопитель... ставят его только в том случае если мощность усилителя превышает 1 киловатта звука во всяком случае его обязательно ставить практически 80% случаев для предотвращения электро поломок в самом авто и сгорания генератора. Дело в том что при максимальной громкости усилителя, усилителю нужно довольно много питания) причем очень быстро. Кондер просто умеет отдавать быстро напряжение, а вот АКБ или генератор увы ((( они были устроены под автомобиль, а не под дискотеку на колесах.
Подбираем кондер под мощность усилителя.
0.5 фаррада = 500 ваттам
1 фаррад = 1 киловатт звука
1.5 фаррада = 1,5 киловатта звука
собственно чем больше мощность усилителя чем больше нужна емкость)
Что нам нужно для того чтобы установить в багажник усилитель.
1- Audio провода 5метров - это с запасом. (было куплено Stinger spi2317 -310 руб)
2- Управляющий провод усилителя (одиночный провод 0,75 м2 5 метров - 35 руб)
- (обычно он идет в комплекте с audio проводом) я его купил отдельно так как его небыло.
3- Кабель питания Mystery (+) 5 метров MPC-04B (плюсовой провод 400 руб)
4- Кабель питания Mystery (-) 5 метров MPC-04R (минусовой провод 400 руб)
5- Предохранитель Mystery 60-Ампер (MFU-1.60 90руб)
6- Клема Mystery (+) 250руб
итого = 1485 руб
Минусовой провод будет также проложен по салону, а не на корпус авто что свидетельствует плохого контакта по корпусу авто! так что для грамотной прокладке было сделано именно так как в отчете. Раскинуть силовые провода от audio также хорошо как и сделать отдельно минус от АКБ.
разбираем салон авто так сказать подготавливаем audio провод (1,2) для прокладки
я начал с дивана ) (кабель питания в будущем увидите на фото был перемещен на другую сторону )
снимаем уплотнитель двери
снимаем крышку аккуратно отверткой шлицевой большой (где ремень безопасности)
вскрываем пол (он на защелках пластиковых)
начинаем протаскивать audio провод (силовой провод в дальнейшем был перемещен на другую сторону так как его нигде не продащить под торпедой в европейце((( он у нас будет с другой стороны )
протаскиваем audio провод под ковриком и вытаскиваем его как можно ближе к центральной нижней панели
делаем надрез в коврике чтобы аккуратно протащить провода
панелька левая снимается легко руками она на защелках
проводим провода к магнитоле
собственно с audio проводами все закончено ) потрачено 40-50 минут.
Начинаем прокладывать кабель питания. Разбираем нижнюю часть приборки
объясню почему с этой стороны прокладываем силовой провод. с той стороной я просто облажался так как не нашел отверстия чтобы провести провода под капот.
Хотя и с этой стороны небыло))) но есть один казус... в центральной проводке есть уплотнитель через который как раз и будем проводить силовые провода.
Находится он под крылом. нужно поднять машину и снять подкрылок.
внутри салона под торпедой в углу видим уплотнитель тросика капота, а за полом находится тот самый уплотнитель центральной проводки который нам нужен (там уже видно как я протащил тросик со стороны крыла)
уплотнитель под крылом
чтобы было легче протащить силовые провода был использован старый тросик от капота. помогая отверткой протаскиваем тросик)))
после удачного сувания тросика в резиновый уплотнитель прикручиваем провода изалентой к тросу.
вытягиваем ) на 2-3 раз должно получиться )
прокладываем провода с центральной проводкой и вытаскиывем их к АКБ
подключаем к АКБ не забывая про предохранитель! это очень важно.
Предохранитель нужно ставить как можно ближе к (+) АКБ !
после этого прокладываем провода также как и на другой стороне авто.
собираем весь салон авто и радуемся )
![]()