Обсуждение по SR20Ve только в теме, тут запрещено!!!
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...-na-r11-144-a/
Так выглядит двигатель SR20De на Р11
Это SR20DEH GT версия на Р11
Это SR20DEH Red Top, GT версия на Р10
Это SR20DEH Lowport, GT версия на Р10
Все эти двигатели можно легко проСВАПить на двигатель SR20Ve
Так он выглядит на Р11
А так на Р10
Для этого нужно будет что то менять, что то переделывать, где то проводить новую проводку под фазы газораспределения, обо всем этом будет тут в отчете.
В отчете будет описано лишь то что предстоит доработке если вы его поставили вместо SR20, если же у вас стоял GA16 или CD20 то там будет намного больше заморочек.
Нужно:
1.масла фильтра прокладка это само сабой т.е масло в коробку в ГУР в двигатель, антифриз 8-10литров.прокладка клапанной крышки две прокладки в виде металического кольца на коленвал, потом коробочку фазароспределения по типу Greddy MCC но их очень трудно найти,есть человек с ником КАПИТАНА у него есть коробчка фазораспределения тока разница между Greddy на гредди можно настраивать в ручную а на аналоге тока через комп.
нужна сцепа лучше керамика F1 racing stage3
Переделываем:
2. переделка выхлопной системы минимум 62 лучше 75, насчёт трамблер комуто надо переделывать кому то нет чтобы узнать открываем капот если идет на трамблёр одна фишка то переделывать не надо если две то переделываем её водну фишку.
напомню что мотор идет совсем навесным т.е все передлки будут происходить по факту что то подойдёт к новому мотору что нет
МАФ идёт вместе с двигом от Sr0de подойдет но машина не поедет будет не правильно чситать воздух мозг тоже нужен от sr20ve
Остается старое
3. остаётся родное подушки двига лыжа радиатор
Переделки в проводке
4 если есть опыт в электрике то электрика делается своими руками вообще считается что с sr20de на sr20ve самый лёгкий свап
Отчет только в разработке.............