Обсуждение темы ТУТ
Давно я бредил омывателями фар, и вот давно готовился, заказывал оригинальные рога, а комплект омывателей Шоми у меня был, оттуда я использовал все кроме форсунок.
Бачок я использовал свой, дополнительный просто некуда ставить места нету.
Про бюджет: думаю он многих интересует. Рога 900р за штуку. Крепеж каждого рога оригинал 360р шт. Комплект Sho-me 2500.
Итого получается 5020р.
Если кто хочет насос понадежнее, то я нашел аналоги оригиналы: Mercedes Benz ⁄ Volkswagen 8TW 007 540-141 Hella (оригинал A 210 869 12 21), OPEL ASTRA G, VECTRA B/C 8TW 006 849-051 Hella (оригинал 14 52 104), Volvo XC90 оригинал 30663273.
1. Снимаем бампер
2. Намечаем где у нас будет стоять мотор, самое оптимальное место найдено, да и так чтобы трубки шли не перегибались еще, подругому никак не поставить. (если мотор заходит легко наматываем на него скотча)
Закрепляем вроводку, вешаем массу, и к ней привязываем провод от насоса в натяг, чтоб он не падал.
В местах где шланг касается острых деталей обматываем его скотчем усиленным.
3. Далее размечаем бампер. Все размеры взяты с оригинального бампер с омывателями.
4. Рассверливаем сначала основное отверстие, а потом отверстия крепежные, ну и чтобы он не болтался, тут нужна точность и ровно надо наметить, от этого зависит как потом будут стоять омыватели.
Затем закрепляем оригинальной скобой.
(примечание: на оригинальных омывателях можно аккуратно поворачивать угол трубочки, чтобы вынуть из корпуса вопервых, и во вторых чтобы засунуть в бампер, в третьих советую трубку поворачивать чуть выше в бампер, чтобы ничего не задевало)
5. В центре стоит тройник, отрезаем шланг до тройника. Закрепляем тройник на усилителе бампера, точнее прям под ним по центру.
6. Оставшийся шланг разрезал пополам, и как раз хватило от центра на омыватели. Проводим шланги и закрепляем их, НО так чтобы их не пережимать.
7. Проводим проводку к правому крылу, под фарой. А провод синий к кнопке ведем в салон. С подключением именно этого комплекта скажу так.
Клемы с резинками (красная и синяя) идут на насос.
Клема с предохранителем иден на + аккумулятора
Черный провод, круглая клема, ее на корпус (см пункт 2)
Синий провод, круглая клема тоже куда то на массу
Синий обрезанный провод идет на кнопку в салон, по нему пойдет + от ближнего света на кнопку.