Про то что фары на рестайле светят плохо все столкнулись уже, вот ТЕМА обсуждения.
На время тюнинга фар машина стояла месяц...ездил пока на другой![]()
Еще можно поставить другие линзы, но одна линза стоит 4000р это конечно дороговато.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...r11-144-na-bi/
Примеры выгоревших отражателей. и пример колхозного восстановления его.
Кстати кто не хочет заморачиваться с линзами, можно купить б\у фары от праворукой не выгоревшие, и переделать их на левый руль не меняя линзы, НО придется разобрать фару (если на ней не предусмотрена меняющаяся шторка со стороны лампы не разбирая фары).
Так выглядит линза под левосторонее движение
Разбираем линзу и меняем шторку повернув ее, и подогнув усики по месту поймете как.
Без света ездить не могу, поэтому начал искать подбирать линзы в наши фары.
А без переделок встают линзы от Toyota Auris (валео как наша один в один), или от Audi S4, S6 (тоже моно линза валео, но были и бишки)
Линзы от Ауди БИ
Моно линзы ксенон
Линзы от Ауриса моно галоген (справа, слева штатная наша ксенон)
Размеры нашей штатной линзы и крепежей.
Еще нашел очень похожие линзы Koito 2.5, от Mazda CX-9 галогеновые с низкой полкой (1500р пара). Сравниваем с линзой от ауриса (она нам встает)
![]()
Начинаем доработку линзы:
Разъединяем ее, и видим что нужно сделать два отверстия в пластике, в металле шторки уже есть отверстия. сверлом на 4 делаем их.
Лишний пластик и железную шторку стачиваем на наждаке. Еще стачиваем на наждаке штатные скобки крепления.
Примеряем уже линзу....смотрим где еще точить.
Придется еще сточить много пластика сверху линзы....не бойтесь, главное чтобы стекло держалось, лишнее можно пилить.
Еще нужно подложить что то в маску, так как когда ставим скобку она проваливается, взял обычный пластиковый дюпель отрезал его и засунул в щель, теперь скобка крепко прижимает линзу новую.
Примеряем линзы снова
Шторка у новых линз низкая, как у ксенона, вообщем воткну ксенон туда 4300К и будет вообще класс.
А теперь давайте посмотрим как светят штатные НЕвыгоревшие линзы, и новые от мазды.
Заодно проверил как светит дальний относительно пучка ближнего, чтобы сравнить данные с новыми...возможно придется поднимать или опускать линзу чтобы дальний был НАД пучком ближнего.
Штатные линзы валео светят так, ближний и ближний + дальний. Дальний прямо над пучком получается, на то они и штатные
Линзы от мазды, ближний и ближний + дальний. Дальний светит как и на штатной линзе...над пучком...вообще отлично, нам повезло.
А теперь сравним как светит штатная линза и новая на одном фото. Пучек у новой линзы конечно не такой четкий (возможно потмоу что я купил самую дешевую лампу Маяк), но засветка у новой ОЧЕНЬ хорошая по сравнению с нашей штатной, в принципе все итак видно, новая светит просто ОГОНЬ!!!!!
Вообщем я рад что не поставил линзы от ауриса, так как засветка у маздовских намного лучше и ярче, а это как раз то что и не хватает на дороге, особенно в мокрую погоду.
Проблемы продолжаются в доработках....теперь дорабатываем корпус фары, линза упирается, и регулировка невозможна. Нужно греть строительным феном пластик и выгибать его наружу.
Так же придется отрезать 1см от маски, вокруг линзы...иначе она упирается.
Примеряем снова.....блин теперь регулировка есть, НО маленькая вверх-вниз, а мне нужна большая вдруг че.....принято решение пилить еще больше линзу....отпиливаем вокруг лампы лишний пластик
Теперь примеряемся....вот теперь мне все нравится....регулировка большая, место теперь больше, об маску не задевает, даже много наверное 1см отпилил, можно было и поменьше....
Но проблемы не покидают меня....так как я выгнул корпус фары, как раз в том месте где был корректор, теперь и он не лезет, он должен прокрутится чуть против часовой, а так как я выгнул корпус он не вставляется вообще, пришлось спилить усики крепления на корректоре и вставить его просто так...вроде стоит крепко, если будет болтаться придется клеить его на герметик.
Вот теперь можно собирать фару, вытираем все отражатели от пыли и следов рук, сильно не трем а то царапины остаются, и клеем стекло на силиконовый черный герметик. Скрепляем фару кто чем может.....
Закрепляем блоки розжига в штатное место, закрепляем провода чтобы не болтались, когда встанет фара вообще не будет видно что блоки где то болтаются и проводов не будет видно.
В принципе вот все готово, осталось поставить на машину, обе фары, фары оригинал, все собрано, блоки спрятаны и закреплены.
Вот так примерно они светят,фотал на телефон, поэтому не совсем так как в реале чуть ярче на фото но старался приблизить к реальности.
При вкл ПТФ теперь вообще разницы мало, тоесть птф мало света дают в сравнении с этими, а раньше прям очень сильно заметно было вкл птф....
Еще заметил, что линзы очень широко освещают, тоесть захватывают даже левую обочину, неговоря уж о встречке около машины (не слепя никого), а так же обочину правую.
Тут ближний ксенон 4300 + дальний
![]()