Отчетик на редкость бесполезный, но....
Многократно отправлял одноклубникам задние диски и суппорта(с япов) с наших разборок на 11 приму. Но ни как руки не доходили сравнить со своими, да и лето на железных штампах не давало такой возможности, без снятия колес. Я то считал что у меня стоят диски на 280 как на всех вагонах, да и передние диски на 280 подтверждали мою теорию. Отправляя в очередной раз в европейскую часть диски, сравниваю со своими и обнаруживаю что предыдущих хозяин относительно недавно уже воткнул диски и суппорта с японца. На 257мм-у японцев тут без вариантов, даже на VE.
отлично видно как по сиротски выглядит диск на фоне кожуха для 280мм.
Обнаружение сего факта не давало мне покоя 2дня, зачем себя терзать-решено ставим как должно 280мм. Заказываем в сборе ступицы от Ниссан цифиро в 32 кузове. 280мм-то что доктор прописал. Но там 5отверстий, но когда это кого останавливало. Пересверливаем на 4-это не сложно, из инструментов только дрель и сверло на 12,7мм.
Ставим на место диск
заметно лучше. Я до кучи поменял и суппорта, хотя этого можно было и не делать. Суппорта примы и цефиры один в один, отличаются только высотой скобы
А ее при желании можно выменять у знакомого цефировода, который менял суппорта на контракт.