Информации по этому поводу в интернете много, но конкретной инфы, чертежей, размеров под сцепление SR20 не очень. Решил сделать подробный отчёт. При замене своего сцепления обнаружил, что купленный мной комплект один в один со старым комплектом оба фирмы Luk. Сначала думал для изготовления усиленной корзины приготовить всё заранее, и при смене двс собрать корзину с двойным рядом. Но потом пораздумав, решил, что это займёт много времени. Да и жалко было новую корзину дербанить, она прошла всего порядка 6000 км. В общем задался целью найти ещё одну корзину, и получилось. Спасибо земеле Илюхе из Геленджика, а так же всем кто участвовал в доставке этой самой корзины)). Обсуждение и вопросы в этой теме
Начнём
Для разборки корзины нужно высверлить 12 заводских клёпок
Внутренние 9 сверлим сверлом 5-5,2 мм, внешние 3 — 6 мм
Перед разборкой корзины, ОБЯЗАТЕЛЬНО метим заводское положение, дабы при сборке не нарушить баланс.
Получаем вот такую картину. Слева видно высверленные своеобразные клёпки
Чертёж заклёпок. Далее нужно у токаря выточить новые резьбовые заклёпки. Высоту цилиндрической части увеличиваем на толщину второго ряда лепестков. Т е на 2мм. Чертёж оригинал, рисовал сам Токарь 80 го лэвела)) 10 шт — с запасом)
Первый раз я допустил ошибку, и не учёл толщину второго ряда. Не повторяйте моих промахов)
Во второй раз всё получилось. Справа увеличенная +2мм
Далее берём вторую корзину
Керним клёпки по центру
И высверливаем сверлом 5,1 мм
Раскидываем вторую корзину. Тут видно, что лепестки совершенно идинтичны, хотя корзина Ильи без имени и сделана в Китае
Здесь видно, что и толщина одинакова. 2 мм.
Собираем что бы клёпка зацепилась за кольцо
И получаем это
Осталось прикрутить прижимную часть к самой корзине обычными болтами М6 (3 шт)
Всё в сборе
Теперь нужно слегка обварить все 12 клёпок, дабы они не вздумали открутиться.
Полностью собранная и обваренная корзина
Ну и для успокоения души, обязательно задуть в благородный Чёрный)
![]()