Всем здраствуйте!По прозьбе трудящихся решил сделать отчёт по доработке нижнего крепежа генератора SR20DE.Все прекрасно знаете о том,чтобы снять генратор приходится задомкрачивать двигатель .Чтобы двигатель задомкратить надо отсоединить ещё кое-какие узловые детали.
Решил упростить демонтаж генератора не задомкрачивая двигателя,и тем самым не пользуясь ямой смотровой,которую в дороге не всегда найдёшь,если только сервис.

Все прекрасно знаете нижний крепёж генератора,который крепится тремя болтами.
Я беру сверло диаметром 16мм и расверливую часть крепежа,которая входит в нижнюю часть генератора(крепящаяся до этого длинным болтом м10).У токаря заказываю(или на своём,если есть)втулку диаметром 16 мм с сотками в плюсе.В этой втулке сразу токарь сверлит сквозное отверстие диаметром 8.5-8.6 мм под будующую резьбу М10 С ШАГОМ 1.25 для соосности крепления.Когда втулка готова,берём крепёж и посередине сверлим отверстие диметром 6-7-8 мм.


Берём изготовленную втулку смазываем и запрессовываем в крепёж генератора,я воспользовался тисками,втулка очень плотно вошла.




Вот запрессовали втулку.
.
Потом сварочным аппаратом делаем электро заклёпку((просверленное отверстие д 6-7-8 мм)),для страховки,чтобы втулка не прокручивалась внутри крепежа.
Потом зажимаем в тиски крепёж генератора ,почти готвый и нарезаем резьбу метчиком м10-1.25 с обоих сторон мм по 30.

Вот наше изделие и готово.Только остается подобрать два болта на м10-1.25 шаг.Я себе поставил длинной40-45мм. и желательно под гаечный ключ на 14 для удобства крепления ключём .НА 17 уже великовато.Крепим крепёж на блок и генератор устанавливаем на место,не затрагивая двигателя.Нижнюю часть генератора прикручиваем болтами с каждой стороны.Правый болт закручивать полегче,чем левый по ходу машины..Потом генератор снимается сверху и не задомкрачивая двигателя.