V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Santaz
    Автор темы

    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.

    Задача :
    Раскрыть полностью мощность мотора SR20VE после СВАПа на Р11 и запустить все это на мозгах Январь 7,2, с поддержкой фазовых клапанов VTEC.
    Пока писал скетч, товарищ с помощью кувалды и такой то матери все таки запустил VE на Январе, осталось за малым, настроить ровную работу на ХХ и под нагрузкой и заставить правильно работать фазовые клапана на 5200 и 5500 об, ну и с возможностью регулировать в различную сторону для повышения мощности.
    Была сделана и опробавана, на моем авто, первая версия контроллера. v1.0
    Особенности v1.0:
    Без управляемого меню, только отображение параметров.
    Менять обороты для срабатывания клапана нужно было в самом скетче и заливать обратно в контроллер, вообще не удобно.
    Если стоит на месте в режиме Нейтраль, клапана не срабатываю, хоть загазуйся.
    Светодиодная индикация срабатывания клапанов.
    Оптимизирована под двухстрочный дисплей формата 1602
    На этом как бы все по первой версии.

    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.-1.jpg
    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.-2.jpg
    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.-3.jpg
    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.-4.jpg
    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.-5.jpg
    V-TECа всем в мотор ))) Всем любителям СВАПа, посвящается.-6.jpg

    Затем хотелки стали другими…

    … ковыряться в прошивке и менять там что нить, как всегда никто не хочет да и собственно не умеет, и стал думать я, как сделать, чтоб можно было управлять всеми параметрами, с меню и с последующим сохранением, чтоб после обесточивания все параметры сохранялись.
    Так же, в процесе создания меню, открылись новые возмоности использования, не только в управлении клапанами, но и другими устройствами, может использоваться в системе впрыска метанола, управление впрыском Закиси азота в зависимости от скорости и оборотов и прочих плюшек, практически на любых Авто, сигнал берется с датчика коленвала с реперного диска любой конфигурации, хоть 1 импульс на 1 оборот хоть 150, ну или с распредвала напрямую, без использования всевозможных шин данных. Все можно регулировать в меню, все запоминается в еепром и последние уставки подгружаются автоматически при подаче питания. Любую конфигурацию можно будет настроить самостоятельно, под любые нужды. Можно увеличить количество каналов до 3-5.

    Пока сделал только плату и кнопки управления. Прошивка готова, останется все спаять и опробовать на машине, учитывая предыдуший опыт, все должно пройти четко )))

    ЗЫ: В общем, удалось снять 150 000 импульсов в секунду что в переводе на обороты исходя из диска 60/2 это примерно 155 000 об/мин.



    Ваши мысли, куда это еще можно применить, или что усовершенствовать в этой.

    Обсуждение тут
    Последний раз редактировалось Santaz; 18.10.2018 в 12:31. Причина: Добавил ссылку для обсуждения.

Похожие темы

  1. Всем, Всем у кого моник SR18(Di) выручайте
    от Jack_nk в разделе Общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 22:15
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 21:21
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 13:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •