Ещё раз, спасибо пацанам, за осуществление этого проэкта!
Для тех, кто не в курсе, вот покурите; http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=34965
И так, был взят и переправлен мне, через несколько границ, такой дэвайс.
Думаю, не стоит описовать, с какой рожей, швейцарский таможенник, рассматривал этот агрегат, через ренген, но каробку так и не вскрыл.
Мне потребовалась, кнопка 10А (водонепроницаемая), провода и масса (ниссан микра)
Всё пропаиваем.
Проклеиваем горячим клеем, и перематываем изолентой.
Вынимаем Аккумулятор, снимаем предохранительный блок (просто, подымаем в верх, отодвинув защёлки) и крепим ВМ, одним болтиком на 10М.
Затем, подключаем кнопку, в моём случаи она стоит с наружи авто.
Уже проверенно, мне всё нравится. Рашьше, в прошлом веке, я ставил кнопку внутри салона, так как на тогдашных машинах, у меня небыло, (блин не знаю даже как по русски называется эта хрень), короче ключом надо было в дверь тыкать.
Сейчас чтобы отключить массу, Я поставил кнопку (для удобства), с наружи; Закрыл ключом( не тыкая в дверь) и выключил массу и наоборот; Включил массу, затем открыл кнопкой на ключе. Всё работает отлично, естествено, надо выдерживать паузу между вкл./выкл. хотябы в 30 секунд, чтобы мозги не слетели.
Оптимальное место для кнопки, было найдено в низу под бампером, точнее описать не могу, смотрите фото. Естественно, каждый куда хочет, туды может и ставить.))))))
Всё подключаем, пропаиваем и радуемся! ))))))
Ну и немного видео: http://www.youtube.com/watch?v=z6xQZvSysiQ
Если подготовится заранее, то установка занимает 30 минут, так как все элементы расположены рядом друг от друга и не надо никуда ничего тянуть.
Чтобы просверлить дырку для кнопки, я поддомкратил авто, всё!
Электро схема, думаю не нужна.
Минус с баттареи идёт на ВМ (там стоит буква (Б), (у меня, масса от ниссан микра), затем с ВМ на корпус (провод стоящий ранее на минусе) и на кнопку провод.
Единственный недостаток, нужно потом часы и всё остальное перенастроить (незабудьте переучить стеклоподъёмники), это занимает не более 5 минут.
Про дросельную заслонку не скажу, ничего не заметил, после установки сразу мотанул в Амстердам, никаких отклонений, полёт прошол отлично, все Каены были в жопе, расход был 6.8 л/ 100км., в среднем шол 170км/ч.
P.S. Про каракули на столе: Эт мой мальчик, Индиана Джонса насмотрелся )))))))))
Удачи! Ставьте не пожелеете! Усовершенствуем Приму!