Отчет:В начале лета сделал такое.
1.Снятие пер.бампера. Снимаем колеса,отгибаем подкрылки,отсоединяем разъемы противотуманок,отсоединяем шланг омывателя фар вытащив фиксатор(не верьте книжкам где просят отсоединить хомут),ну и верхние накладки.
2.Делаем отверстие в соответствующем месте над номером,это мое решение.Сначало шило потом сверло,потом вороток под конус.Все в ручную т.к. дрелью не подлезть верх бампера мешает,был бы отдельно патрон тогда по проще,а так мозоли.
3.Подгоняем камеру механически и визуально.Затем подкрашиваем отверстие родной краской для лучшего вида(эстетики).Делаем крепежь для камеры подручными средствами,и закрепляем её.Заливаем все герметиком.
4.Прокладываем проводку по левой стороне по основному жгуту над подкрылкой в салон,и там далее к центру тоннеля.
5.Подключение: 12в-понятно,видео сделано так; На ручке КП поставил 3-поз.переключатель 1пол.-КЗВ.2пол.обычный режим.3пол.-КПВ.Сделано путем дешифрации,а проще говоря развязкой на диодах,Думаю кто понимает все понял.(И вообще это другая тема,типа DVD-к монитору.
P.S.-Несколько слов о видеокамере,В интернет магазине обошлась с доставкой по почте 1600р марка(RM116F-170гр NTSC).
И еще зрительно камеры не заметно если неприглядоваться.Правильней называть "камера парковки" так как передний обзор не велик около 1м в перёд под углом ведь стоит она в два раза ниже по сравнению с КЗВ,по углам очень даже ничего.Если угол обзора сделать больше тогда не будет виден край номера(бампера).Парковка к поребрикам идеальная.На счет загрязнения согласен мы живем не в Монте-Карло где дороги моют шампунем.При нашей распутице осень-зима-весна будет пачкаться,но все лето было хорошо.Протирать можно "пальцем"(фото).
Итог: Я это хотел я это сделал.Расход 1600р 2-дня делов плюс руки и мозги.Надеюсь кому то интересно.Спасибо. ФОТО.