Связи с ростом количества машин в личном автопарке было решено обзавестись диагностическими шнурками Elm 327 , usb k-line и usb RX-TX Consult.На Ebay купил конвертер USB –TTL на чипе PL2303HX{HX обязательно для скорости 10400 для скорости диагностики Ниссан}, коннекторы для разьема OBD 16 pin.Из интернета скачал программы TECU 2 и TECU 3 для Ниссанов и последние драйвера для PL2303 для скорости 10400.
Схема K-line
Это схема повзаимствована у ZEON35 из Lanos Clan-а
R1,R4-3,9k ,R3,R3,R5, R6-470ohm C1-100n C2,C3-100 mkf*25v
Схема RX-TX
Tx , R x, GND контакты с левой стороны схем проводом UTP CAT 5 подсоединены с одноименными контактами USB-TTL адаптера , а правые по схеме контакты запаяны к соответвующим контактам ОБД разема.
Оба адаптера собраны и опробованы лично мной на нескольких Примерах ,Марчах и на Хитриле, коннектился к двигу к-лайном и ЕЛМ ом ,а к коробкам и АВС RX-TX адаптером.
При правильной сборке,правильно поставленных драйверах и правильных настройках СОМ порта (виртуалка не выше 4-ого) адаптеры сразу работают без никакой настройки и подключение устойчивое.
![]()