Ща будет самый что ни есть Колхоз кому не нравится идите лесом)))
Из предысторий с женой всегда ездили часто вдвоем, а зимы у нас холодные -30 это норма, холодно после -42
Соответственно ни когда не думал что сзади могут ноги мерзнуть, но когда сам под шафе сзади прокатился был в ужасе от того как ноги мерзнут(((
Хотел конечно купить стандартные обдувы, но $ жалко)) я же чаще 1 двигаюсь
с появлением ребенка начал искать тепло
а с установкой доп\помой с теплотой как бы решилась малость трабла, но не вся
Долго ли — мало ли, думки дааааавно родились в моей голове )))
Все не знал с чего начать, пока на работе не спалил черную гофру для кабеля плохо лежащую 32мм вроде
прикинул 3м мне хватит
и тут начались танцы с бубном и мозговой штурм КАК все сростить одно с другим думал всякое
1- хотел в подлокотнике поставить воздуховод что бы делился на 2 зоны и регулировался по гор\вертикале и закрывался
2- с боков подлокотника воздуховоды от классика вниз направлены
уже не помню всех идей, основная проблема была Как же провести гофру через туннель и подключить печки
От печки идут воздуховоды 40мм вроде внутренний диаметр, при том что гофра есть 32мм думал приобрести втулки резиновые сантехнические, решил без них примерить вставил, не шибко то и сифонит через щель через гофру дует слабо, но все таки теплый воздух, решил тянуть сначала через туннель, Но я не нашел пока воздуховоды, по сему пришлось временно Колхозить сие чудо протянул их по полу вдоль туннеля и под сидушку в ноги к пассажирам, сначала напрягал внешний вид.
Но какая мне разница если я сажусь в тачку в 7-30 утра в садик -на работу еще темно, домой в 18ч уже темно))
с начало бесило, а потом и вообще забыл про них, кто садится да же и не видит
Вот так они под ковриками лежат себе))
семья довольна тело теперь есть в машине))) трасса -37 90-100 км/ч полет норм, пассажиры довольны
Пинайте, на ЛЕТО БУДУ СНИМАТЬ, может это будет лишь сезонный девайс или же доработаю