-
Такая вот история...
Недавно случилась страшная неприятность. Купил Примеру 11 ТД 98г в начале зимы, все было ок, пока не стали морозы.
В первый день (было где-то -15) завелась с полоборота и ездила хорошо, на второй вдруг загорелся Check Engine и двигатель стало колбасить - на холодную нормально, прогретый начал как-бы подтраивать. Долго выяснял где находятся нужные контакты на диагн разъеме (до этого съездил к спецу, который, прозвонив чета тестером, сказал что надо менять первую форсунку - я не поверил естественно) - нашел - ошибка 47 - неисправен датчик положения ВМТ первого поршня. Воспользовавшись услугами знакомого слесаря начали смотреть что с датчиком. После нескольких часов возни с насосом ГУР добрались до датчика и увидели что пластмасса из которого он состоял просто превратилась в нечто подобное старому пластилину - разваливается в руках! Начали вытаскивать, но датчик разломался пополам и часть застряла внутри двигателя.
Новый датчик достал через экзист - до этого ездил без него (плавали обороты хх и дергало на малых оборотах, на потреблении топлива правда не сказалось). Датчик получил через 2 месяца за 87$.
Приехал опять к моему слесарю - начали устанавливать датчик. Я помогал.
...в общем получилось такое - кусок старого датчика провалился внутрь, и мы совершили несусветную глупость - завели движок...
Двигатель завелся хорошо, чек погас но ненадолго... через 20сек этот кусок попал на зубчатый ремень, его рвет и поршень встречается с клапанами.
Ща ремонтируюсь. Погнуло 2 клапана, разломало их гидротолкатели, другие вроде целые - на холостом ходу было дело.
Нужно голову снимать для оценки ущерба.
К чему готовиться? Подскажите!
-
Такая вот история...
Если головка не треснула (при снятии проверить в первую очередь!), то замена поршня, клапанов, направляющих втулок и седел. Также надо проверить распредвал и постели распредвала на кривизну.
-
Такая вот история...
Однажды имел такую проблему, обошлось без замены поршней и сёдел. Кстати на Екзисте есть гидрокомпенсаторы по 130р. Они не вписываются заказывать, мы взяли пару штук под свою ответственность на пробу, подошли.
-
Такая вот история...
На CD20 компенсаторы от VW идут, они же он Волги 16-клапанной, цена 100 руб. за 1 шт в розницу.
-
Такая вот история...
Есть 2 вопроса:
1 - по выбору прогладки ГБЦ. Шлифанул голову и купил прокладку 1.25мм(3 выреза) - вот думаю правильно или нет, потому что стояла явно тоньше (старая как-то странно обозначена 1 вырез полный, 2 закрыто одной из пластин - замерив микрометром склоняюсь что она 1,15мм). Так оставить мне 1.25 или нет?
2 - на шкиве зубчатого ремня каленвала провернулась обойма (или как ее лучше назвать) там еще есть 2 зубца для датчика ВМТ. Так вот, какое должно быть положение этих самых зубцов относительно метки на шкиве?
-
Такая вот история...
1. Оставляй 1.25, разницы не заметишь (разве что мотор мягче работать будет)
2. Шкив лучше поменять, а то периодически может выскакивать "Check". Кстати, можешь попробовать взять б/у у Дизелиста http://www.primera-club.ru/forum/profile.php?u=5559, у него вроде мотор убитый был...
-
-
Такая вот история...
...а все таки, где находятся эти зубья для датчика на шкиве? Я думаю середина зуба напротив метки шкива...
Сложно в Минске у нас тут найти этот шкив. На заказ 70$, да и долго ждать. Попробую может старый починить.
-
Такая вот история...
Если коленвал поставить в ВМТ, то зуб должен быть напротив датчика. Но повторю: ошибка на 1 градус приведет к неадекватной работе мотора.
-
Такая вот история...
Нашел инфу по положению зубцов в EC_CD20T: The datum signal output is detected at ATDC 70° and sent to the ECM.
Кстати оказалось что в некоторых моделях (более новых наверное) 4 зубца
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума