машина немного дымит, на сервисе сказали поменять рем-комплект на топливном насосе и расспылители, я могу поменять сам?
дизелек Р10 CD20
машина немного дымит, на сервисе сказали поменять рем-комплект на топливном насосе и расспылители, я могу поменять сам?
дизелек Р10 CD20
немного дымит, это на сколько немного? дымить для дизеля под нагрузкой это норма.
какй пробег у авто? конкретно и бездарно дымить начинает обычно после 300т.км.
267.000 km, слабо тянет, двигатель не настроен толком. как довести движку до ума???? если перебрать топливный и поменять распылители???? Есть человек который этим всем займется, впринципе он мне это и советует. Напоминаю - дизелек.
машина в хорошем сост. есть смысл вложить.
267 вполне нормальный пробег, если кормили нормальной соляркой и вкусным маслом.Сообщение от gleos
На счёт распылителей, однозначно менять. На таком километраже они уже начинают безбожно лить соляру. на счёт насоса, тут вопрос спорный. У меня насос отхоженный 300, работает отлично. Возьмусь предположить, что есть ошибка при замене ремней грм и тнвд. Я когда менял, ошибся на 1 зуб с тнвд (ставил по меткам ремня). Машина отлично заводилась, но тяги 50% и дыма было до дури. Когда проверил и пересчитал все зубья(поставил как по инструкции), всё стало работать как часики.
в общем итог:
1.распылители менять однозначно (я ставил denko, бош были дюже дорого)
2.прежде чем разбирать тнвд лучше проверить его выходные парметры по давлению(вероятность убитости тнвд при таком пробеге низка)
3.попробуй проверить работу клапанов EGR (рециркуляции газов выхлопных), попробуй их отключить. На тяговитость они тоже влияют, врочем как и на дымность.
p.s. Есть верный способ проверить на сколько сильно убиты кольца и поршневая (на работающем двигле, приоткручиваете маслозаливную пробку, где-то на четверь оборота и если она выстреливает, то скоро возможно придётся менять колечки и всё остальное). Как известно компрессия тоже очень критична для дизеля, так что её тоже стоит измерить и уже исходя из этого выносить вердикт.
подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо пороверил работают после запуска 5минут.
если дизель на горячую плохо заводится проблема в насоссе и только в насоссе!!!!!!! а сизый дым скорее всего подсос воздуха. попробуй перед запуском подкочать саляру.
У меня похожя проблема в том что при запуске на холодную не работает один цилинд, замена насоса и форсунок ничего не дали, свечи работают 17 секунд по4ему то. Но пробывал только с выключеным мотором, просто на зажигании. Знаю точно что новый насос работал нормально на другом моторе с которого я снял, не знаю в чём дело. Еще после заводки в мороз работает сикунд 20 и глохнет, на газ не реагирует, я уже замучался проблему искать.
причину нашел или нет? я пока ничего не нашел
Если ты про мою проблему то вывод сделали что нет компрессии в одном из цилиндров.
А кто нибудь снимал движку? как легче с КПП или получится и без коробки вытащить?)