У меня ниссан примера 2001гв мотор cd20t .Заводится нормально. Но тянет плоховато ,особенно до 2200-2500 .потом понятно работает турбина и разгонот60 до 90кмч уверенный на4 передаче.Но дальше всё плохо.. свяше 100 машина ехать н ехочет-до 120 можно разгоняться минуты три. Но самое больное это расход дизтопливана баке 60 литров более 450 км проехать не возможно... по мотору.Воздушный фильтр новый.Распылители новые.нПоследние были заменены в поисках причины такого высокого расхода.Диагностика через сканер показывает что шибок нет(грешил на дмрв) компрессия по цилиндрам везде 30. Вот и не знаю что делать... наверняка сбит уголв прыска- крутили до меня.но не думаю что это поможет мне проехать850 км на 60 литрах как ездят остальные. ЧТО делать??? помогите!!!!!!!! нет здесь бошсервиса... куда лезть?





на баке 60 литров более 450 км проехать не возможно... по мотору.Воздушный фильтр новый.Распылители новые.нПоследние были заменены в поисках причины такого высокого расхода.Диагностика через сканер показывает что шибок нет(грешил на дмрв) компрессия по цилиндрам везде 30. Вот и не знаю что делать... наверняка сбит уголв прыска- крутили до меня.но не думаю что это поможет мне проехать850 км на 60 литрах как ездят остальные. ЧТО делать??? помогите!!!!!!!! нет здесь бошсервиса... куда лезть?
У меня когда только взял свою Примерку, расход был около 7,5 по городу. Потом ударили морозы и расход вырос до 14
хотя по трассе берет 6,2... вот и парюсь, почему так расход сильно вырос, при том, что грею ее не на холостых, а ходом...

Сейчас заправляю зимнюю, расход в 30-градусный мороз получается меньше 10л. Правда по запаху это совсем не соляра, а керосин... ??? вот хочется добавить 2-тактного маслица в нее.... чтоб плунжерная пара всухомятку не давилась... 
