Люди, подскажите, пожалуйста! На CD20T не падают обороты холостого хода ниже 1400. Оборван белый проводок МАФа, это из-за него? Или не подсоединили обратно какую-то из фишек на коробке когда меняли диск сцепления?
Люди, подскажите, пожалуйста! На CD20T не падают обороты холостого хода ниже 1400. Оборван белый проводок МАФа, это из-за него? Или не подсоединили обратно какую-то из фишек на коробке когда меняли диск сцепления?
а датчик положения коленвала подсоединил???
Serg120,
ХЗ, делал не сам, а на СТО. А его разве отсоединяют при снятии КПП? Кстати, появилось это не сразу, я 20км успел проехать...
он находится внизу с противоположной стороны к.п.п.Фишка могла слететь или вообще сломать при снятии шруза.Смотри...
Решилось все перепайкой проводка на МАФе и последующей регулировкой оборотов х/х![]()
Я снимаю фишку с мафа и никаких изменений вообще нет!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
А как регулировали х.х???
У нас контроллер обучаемый, поэтому сразу ничего и не будет. У меня тоже проводок когда отвалился сначала было все нормально. И когда я его обратно припаял сначала тоже изменений не было... Надо поездить немного, чтоб он к новым параметрам привык.
На голове ТНВД есть 4 болта под шлицевую отвертку. Их надо ослабить и постукать по голове в сторону правого колеса для увеличения оборотов х/х, для уменьшения - в другую сторону. Но если на холостых глохнет на холодную, то это только временное решение, по-любому придется чистить/регулировать клапан рециркуляции.