Нужен совет! P12 на горячую дымит то черным, то синим дымом. Ошибок нет. Расход в норме. Расходомер - новый(Bosh). Клапан EGR - очищен. Машина - летит! Кто знает в чем причина?
Нужен совет! P12 на горячую дымит то черным, то синим дымом. Ошибок нет. Расход в норме. Расходомер - новый(Bosh). Клапан EGR - очищен. Машина - летит! Кто знает в чем причина?
Очень нужна помощь. Машина 2002 года, дизедь dti 2.2. Пропала тяга, машина еле-еле разгоняется(хотя раньше летала), очень сильно дымит(черный дым), и такое чувство, что изменился звук интеркулера при разгоне. Интересный момент: на 6-й передаче на скорости 12-130 дымит, а переключаюсь на пятую, перестает дымить. Что жто может быть?
Meltsay,
угольный фильтр смотри!!!!!!!
а может быть клапан рециркуляции? Сегодня на диагностике был: ошибок нету. но компбютер не видит четвертого цилиндра, а этот клапан рециркуляции как-раз на нем стоит
Доброе Утро Примьеровцы.
Проблема такая: машина очень сильно дымит чёрно -серым дымом (особенно заметно в тёмное время суток,глядя в зеркала) поменял все фильтра, почистил интеркулер, почистил насос, заменил масло, проверил тасол- слил старый, после недельного использования машины - тасол поменял цвет ( с красного на цвет ржавчины) ..нормально это или нет? Вчера решил поставить старый воздушный фильтр надува, и дым практически пропал. Новый фильтр особо не отличался от старого, единственное был от JAPANPARTS. Машина всё также не тянет, стоит ли после всего этого теперь заглушить ЕГР?
По ЕГР просьба проконсультировать, долго читал на форуме, но конкретного ответа не получил. Может ли кто-то из опытных или уже заглушивших давно поделится мнением?! Считаю, что тема всё также актуальна.
PS> масло не кушает, расход в норме.
Последний раз редактировалось finkou1; 22.09.2013 в 12:33.