Подскажите пожалуйста, можно ли глушить ЕГР на 2,2 dci? на разных форумах разные мнения.Если да, то повлияет ли это на дымность (валит черный дым)? заранее спасибо!!!!
Подскажите пожалуйста, можно ли глушить ЕГР на 2,2 dci? на разных форумах разные мнения.Если да, то повлияет ли это на дымность (валит черный дым)? заранее спасибо!!!!
ну после заглушки ЕГР обычно перестает дымить (вывод не мой, говорят так владельцы данных авто в РБ) а там кажется в дизелях понимают чуть более, т к больше у них авто. а так тема уже была по поводу ЕГР
Mega4iken,
Глушением егр ни чего не добьешься, сначала нужно отремонтировать двиг, а после и мыслей глушить/не глушить не будет. На своем бензиновом 1.8 глушил, потом убирал заглушку, потом опять глушил. При за глушенном егр машина становиться слегка дерганой, при переключениях рывок, ну и более быстрая на низах. А потом подделал двиг и очередной раз заглушил, и понял что с ним намного лучше, плавнее, экономичнее и поведение машины так как и должно быть. Вобщем оставил его и мыслей нет о том что бы заглушить.
двигатель после переборки, турба новая, все патрубки и фильтра новые. все равно дымит. помогите
Клапан EGR в целом и общем влияет ток на экологию (euro3) , а чисто с практической точки зрения в нашей стране толку от этого ноль , в общем глушим его и все . пусть висит себе балластом , после того как заглушим канал клапана EGR двигатель становится отзывчевее на педаль газа и экономичнее , на дымность клапан EGR не влияет.