Вот у меня какя проблема получилась.
(Ниссан Примера (хатчбэк) -1995 г/в, 1597 см3, инжектор, 16v)
Заехал я как-то на заправку и купил литров 6 бензина (обычно я заправляюсь на другой АЗС). Пока заправлялся обратил внимание на то что бензин дороже копеек на 25 чем на других АЗС. Спросив работников АЗС почему у них дороже чем у других, они ответили что их бензин имеет какието присадки и что это прочистит мой Ниссанчик и что он будет лучше работать. Получилось все наоборот!
Пока доехал до дома (км. 2 от силы) поднялись обороты ХХ до 1,2-1,3 тисяч, дальше только интересней, на 4-й день, машина перестала заводится. В конце концов я ее завел с толкоча и стех пор никак не могу привести работу двигателя в нормальное состояние.
Летом – при холодном движке, заводится только со второго раза, ХХ при прогретом движке плавает от 0,1 до 0,7 тыс. оборотов, чтобы не заглохнуть у светофора, включаю габариты и ХХ стоит стабильно на 0,7-0,75 тыс.).Также появильсь провлемы в движение, на 2-й скорости подергивает, после того как движок поработает минут 30 в нормальном температурном реиме чувствую потерю мощности. Еще были провалы на 1-й скорости, нажимал на газ и она “думала” секуды 2-3 а потом срывалась с мета /
Зимой – практически таже проблема, единственное улучшение в том что, утром холодный движок завотится 9 раз из 10-и с первой попытки.
Как я пытался решить провлему.
Говорил с мастерами, с опытными водителями, посетил кучу сайтов и форумов. В конце концов начал грешить на форсунки инжектора, зассор в дросельной заслонке и клапан ХХ.
Прочистил форсунки – залил в бак какуюто амереканскую хреновину (Injector Cliner), почистил дросельную заслонку (протер ацетоном не снимая с движка), до клапана ХХ не дошел (верней пытался но не смог снять).
Что получилось – исчезли провалы на 1-й скорости, да в приципе и все – остальные проблемы остались на прежнем уровне.
Сейчас грешу на свечи, надобы поменять....
У кого были похожие проблемы, кто смог решить их, отпишитесь пожалуйста, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.