Здрассте всем))))
Зовут меня Павел, сам из Омска)))
Мнорго у меня было ниссанов, а вот Примьер до этого не было.
Решил Я себя и жену на Левый Руль пересадить.
И так получилось, что купил Я СРАЗУ ДВЕ ПРимьеры!!!
Первая:
Нидерланды, хетчбек, АКПП, SR20DE, темно-зеленый, 1998 г.в., велюр, люк, пэп, дисковые тормоза вкруг.
По ней вопросов вроде нет. Двигатель шепчет, АКПП не пинается, масла все заменил, расход 10 в городе, 7 по трассе (сам замерял несколько раз, сам в шоке!!!)
Подскажите только, какими напастями и болячками этот авто страдает.
Вторая:
Англия, дилерская, Вагон, 6-МКПП-спорт, QR20DE, Золото (цвет в смысле)), бежевая кожа с перфорацией и подогревами, люк, камера, комп, омыватель фар. Самая максимальная комплектация в общем.
По ней вопросов МНОГО!!!
1. При запуске из двигателя стук секунды 3, пока лампочка масла не погаснет. Не пойму что это, то ли цепь, то ли что-то еще. Потом стука нет.
2. Расход для механики от 12 до 15 литров по городу - это не дофига случаем??? На АКПП меньше жрет!!! (Бдз почистил, Дроссель электронный, оборотов меньше 750 сканером выставить не дает почему то...)
3. Почему на механики оборотов больше нужно, чем на АКПП???? К примеру при 60 км/ч на 6-й(!) передаче у меня 2000 оборотов, а на АКПП у жены 1500 оборотов????
4. Ксенон стоит только в ближнем свете, причем в книжке написанно что у некоторых комплектаций он и ставится только в ближний. При этом почему то нету регулировки положения фар. Ксенон судя по всему родной.
5. Есть кнопка включения телефона, динамики выведенны и микрофон джля телефона (родные), а как включить его не знаю....
Вот по этой машинке пожалуйста как можно более подробно расскажите все подводные камни и болячки....
ПС: извиняйте если что не туда написал, я еще не привык к форуму....