Доброго времени суток собратья!
Даже не знаю с чего начать, много вопросов, со временем наверное найду большенство информации на форуме, но сперва наверное все же хочется поделится радостью приобретения "Примы"
Зовут меня Михаил, 26 лет, проживаю в городе на Неве.
Ранее владел японцами, по на Примеру пересел с "Таза" и безумно этому рад. Нравится пока все, машинка японочка, по первым впечатлениям не запущенная, разве что не мешало бы чистку салона сделать (хотя на первое время привел в порядок для себя, далее будем доводить до идеала без крошек, дорожного песка и т.д.) Радуюсь приятному слуху звука диготеля, просторному багажнику, что присутсвует не у каждого седана данного класса. Большому количеству места в салоне и конечно же кучей регулеровок сидений, нет только попогреек(((
Думал по началу что будут проблемы с габаритами, но мнение оказалось ошибочным, и слава богу))
Начну наверное с вопросов которые меня волуют на данный момент:
1) правая передняя ручка двери (внешняя водительская) порой заедает, не возвращается обратно, думаю проблемки в пружинке которая тянет её назад, не критично конечно, но хочется во всем чтобы было идеально. Помогите ссылочкой на форум где описывается данная проблема, если у кого возникало.
2) При включении света, даже габаритов, тускнее подсветка бортового дисплея, т.к. по городу привык ездить со светом даже днем (что в принципе обязательно сейчас) Прошу совета как решается данный вопрос, думаю на P12 так на всех моделях дорестаила
3) пердний бампер был мне премят каким-то дядей нехорошим, который свалил с места проишествия и под решетками радиатора бампер чуток внутри. Вопрос таков как проще снять бампер чтобы вернуть крепления на место и выдавить пластик обратно, хотя думаю при снятии он сам встанет на место, т.к. замятие по незнанию мало заметно.
4) При выклечении зажигания отключается система питания и музыку включить без оборота ключа нельзя, это решаемо? потому что вторая половинка с большой грустью отнеслась к этому (музыкальная она у меня). Думаю этотоже заводская фишка ниссана, хотя на тех же Пежо аналогичная ситуация.
5) Что посоветуете с жидкостями, на каком пробеже менять масла и т.д где можно это дело приобретать в СПб по приемлимым ценам
6) патрубок кондея слева от крышки головки цилиндров немного сырит, мелкие трещщинки(( от чего заправленный фреон уходит по чуть-чуть, и на следующий сезон поведет за собой причину повторной заправки. Не критично конечно, но подскажите может какова цена ремонта или же можно сделать своими силами. Думал может взять шланг-термоусадки и обтянуть её всю. Но может подскажите
Наверное из основных вопросов это все, хотя и все вышеперечисленные проблемы не критичны.
Заранее благодарен за помощь, ну и еще раз Здравствуйте!!!![]()