Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Вера, у вас похоже проблема с массой на задней фаре.
У меня тоже так бывает. Когда влажно, при запуске машины экран не загорается и климат начинает работать в режиме Auto. Если вы проедете несколько км. в таком режиме, то увидите что по мере прогрева салона воздух станет теплее и печка будет работать все тише и тише.
Ни на какие кнопки печка не реагирует. Можно включить только обогрев заднего стекла.
По поводу с плохой массой задних фар уже много писАли. Надеюсь кто-нить сейчас кинет ссылку на эти топики. Я сам периодически сталкиваюсь с этой проблемой, но все никак не доберусь до ее решения.
да все именно такзначит буду искать
прям первый мороз -22 и не завелась. Аккумулятор засадим наглухо. Схватывает и не заводится. Прочел что тут умные люди говорят, пошел свечи поменял и все заработало, пока морозы спали заводится. Жду похолодания как дальше себя поведет. Спасибо форуму полезной инфы для новичка много.
Привет всем.Такая проблема: ночь простояла машинка при -30,при запуске еле ворочала.Утащили в теплый гараж,простояла сутки,с утра не завелась.Поставил ирридиевые новые свечи,результат тот же.Почти схватывает но не запускается. Слышал что замерзает комп. На данный момент выкрутил свечки,машину оставил без свечек -подсушить камеры,снял клеммы АБ. Кто нить может что нибудь посоветовать? Думаю не проскачила ли цепь ГРМ? Можно ли это определить не разбирая двигло?
ремень запросто может перескочить, а вот если цепь перескочит, то хана двиглу...клапана тупо загнет и усе....
мой тебе совет, заряди полностью акум, просуши прокали свечи, продуй цилиндры и накапай туда масла (как мороз писал по 5 кубов в цилиндр и без преда бензонасоса помаслай) либо нажми до упора газ и также 3-5 сек помаслай, чтоб масло на стенки цилиндров попало) потом вкрути свечи, и заводи...если небудет схватывать...(вдруг--то выжимай до конца газ и крути пока не начнет схватывать и отпускай педаль, должна завестись) если ничо не поможет (проверь дроссельную заслонку..есть вероятность, что много отложений маслянистых скопилось) и заслонка не может её открыть...почисти и заводи
у меня чек не загорается снимаю обе клемы ...
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
произойдет сброс настроек сигналки... ( это в зависимости от сигналки Scher-Khan StarLine- сбрасываю по моему после недельного простоя без акб) сброс - это когда все твои настройки уберутся и будут стоять заводские- придется заново настраивать
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------
объясните плиз чисто теоритически а зачем лить масло в цилиндры -что происходит ( почему заводится то)
Читай всю темку! тысячу раз этот вопрос обсасывали...Когда долго пытаешься безуспешно завестись бензин смывает масленную пленку в цилиндрах -пропадает компрессия-а без компрессии соответственно нет такта сжатия.Всё банально просто..А когда подливаешь масло соответственно плёнка востанавливается и вот она компрессия!
об этом писали ужеесли свечи заливаешь...усиленно долго крутишь стартером, то бензин остается в горшках-цилиндрах, (заводить ты сразу не будешь...т.к. сел акум-зарядка минимум часа 3) за это время, бенз смоет со стенок цилиндров всю маслянную пленку, которая и создает компрессию - без которой нормально не взорвется топливно-воздушная смесь, поэтому и заливают дополнительно перед заводом(если залил свечи) масло в цилиндры и маслают стартером, чтоб распределилось масло по стенкам) воть в теории...