Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Мужики помогайте, уже вторую зиму мучаюсь с холодным пуском, прошлой зимой барахлил стартер очень тяжело крутил, но с аккумулятором дома, заводилась в любой мороз, этой зимой починил стартер крутит будь здоров ну тут -20, и на тебе не завелась, причем когда меня начали дергать стоило только отпустить сцепление сразу заторохтела. В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось Antony27; 19.12.2010 в 00:12.
Привет всем.
Вторая зима не дает спокойно управлять автомобилем...Мерзнет и все тут.При -28 уже не заводиться.
Прошлой зимой поставил автозапуск и даже при -41 ездил как ни в чем не бывало.
Эта же зима достает уже вообще.Не пойму в чем проблема.Сегодня опять похолодало до -29 и машина встала.С пульта не завелась.Ну думаю пульт глючит.Вышел пробую с ключа,ноль эмоций.Стартер крутит,вспышки есть но безрезультатно.Как бычно акб в ноль.всечи в бензине.Выкручиваю свечи-грею на плите,акб на зарядку.Вечером пошел пытаться завести...Нет даже вспышек,просто стартер резво крутит и все.
Что может быть даже не знаю...уже все перебробовал.Бенза полный бак,свечи новые,акб на 60 новый,заряженный.Масло мобил 0/40.
Еще кажеться,что бензонасос не качает при повороте ключа.
бэдсанта, уже была тут похожая темка...
почитай вот тут:
http://www.primera-club.ru/forum/sho...322#post439322
![]()
Ну еще можно высоковольтные провода попробовать поменять, и акб емкостью чуть больше поставить, а вообще я заметил, дорестайл по-моему лучше заводиться чем рестайл, и на мой взгляд это связано с тем что идет смесь по-разному обогащенная.
Так что можно для профилактики съездить в сервис и провести диагностику, отрегулировав состав смеси. Еще масло в варике можно поменять
Тоже вот думаю масло все смыл.А сколько лить то в колодца?
Завтра в гараж к другу завезу,буду отогревать...
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
На диагностику проводов ездил.Норма.Акб тоже хороший.Раньше помогало выкрутка свеч,накаливание и зарядка акб.Теперь просто нет вспышек.Но крутит как летом.Попробую залить маслица в колодца свечные.
Про состав смеси-возможно.Но я живу в городе с населением в 25.000 человек.Нет у нас таких сервисов.Гаражные сто-шки только.
вот тут
http://www.primera-club.ru/forum/sho...821#post439821
советуют примеро по 5 кубиков на цилиндр
уже...Нет ничего такого....
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:49 ----------
Тоесть я выкручиваю свечи,лью в колодца,кидаю сверху прокаленные свечи и завожу?Я правильно понимаю?Свечи не окажуться в масле?
А если залить масла и покрутить без свечей,то разве масло не вылетит обратно?Обьясните пожалуйста алгоритм...
Да,именно, я даже погорячился по 10 влил, аккуратно шприцем целился по центру, ввернул сухие свечи и завелась легко, а до этого тоже все перепробовал! Я так понял, что масло создает масл. клин, так как предыдущее смыто бензом и компрессии просто может не быть, и как дополнение - пары масла тоже выгорают, помогая повышением компрессии.