Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Не парься, у всех так, как никак масло то 8 литров в коробке, вот датчик температуры в коробасе и не позволяет насиловать коробку (не блокирует ГДТ) я км2-3 еду с оборотами 1500 и скоростью 20-30 км...и пох на остальных..в правом ряду грею коробас)) НУ предварительно при прогреве двига по режимам коробку прогоняю(Р - N - D) и т.д.
сегодня оставил машину на ночь, утром в -22 не смог завестись, дело не в аккуме, так как переставляли и прикуривали, не помогает![]()
какие мои следующие действия? что-то я слышал про замену конденсатора.
могу ли я на буксире дотащить ее до теплого места или только эвакуатор?
2-3 км надо дотащить
Последний раз редактировалось Screwdriver; 31.01.2012 в 19:03.
Screwdriver, вчера попал в такую же ситуацию, АКБ был разряжен, на улке похолодало, стал заводить, крутило вяло, вроде завелось ключь отпустил авто заглохло, пытался крутить, иногда схватывает но не заводится, за пару попыток АКБ высадил полностью, потом пытался прикурить - хренушки, крутит все равно вяло, вроде схватиывает, но не заводится, пытался покрутить без бензонасоса, все то же, в итоге поехал домой на автобусе, сегодня привез на работу зарядник, зарядил АКБ, выкрутил свечи, та них был жирный слой черного налета, почистил, колодцы оставил открытыми на полдня, в общем поставил все на место, начал заводить, просралась с газом раза с десятого.
короче что бы завести авто нужен 100% заряженный АКБ + сухие чистые свечи + просушенные горшки., а теплый бокс идеальный вариант, но все равно сушить свечи продувать горшки....
ПС кстати авто заводишь, вроде завелось, ключ отпускаешь глохнет, что может быть, как думаете????
ПСПС завтра обещают -35 с утра, вот думаю, может сразу на автобус???
... что бы завести авто нужен 100% заряженный АКБ + сухие чистые свечи + просушенные горшки ...
согласен с LOleg. Было дело, АКБ слабо на клемах притянут был (на улице -30), итог - полные горшки бенза. Выкрутил - высушил (тряпкой аккуратно из горшков бенз убрал). Теперь, тфу-тфу -35 на легке.
тащи в тепло, иначе вряд-ли оживишь её, пока не потеплеет...
короткие - не равно горячие.. почему в скобках? В данной ситуации уже не помогут кстати... нужно в тепло сначала...
если очень медленно и рулём не крутить - то можно. В противном случае можешь на ремонт рейки попасть....
а вот это именно правильный вариант...
Золотые слова!!!))) Сам так 2 года назад попал, в -35 по прогреву не завелась, а срочно утром на экспертизу ДТП надо было ехать, пришлось тащить в ближайшую автомойку..завели, выехал, и руль стал как на русских тазах)) Сальник у рулевой тяги пробило...ремонт 10тыров, в эту зиму ручьем бежит, уже литр подлил))) нужно снимать делать снова(( так что, лучше пусть ждет потепления)