Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
товарищи зачем забиваете тему всякой х..й?) потому людям и читать лень, столько страниц флуда, в том году также было, по делу надо писатьотвечать на это не стоит...
Всем привет! У нас сильные морозы. постоянно проблема с системой газораспределения двигателя. замерзает сапун и давит масло через сальники в крышке. и засерает дс. надоело мучиться - начался колхоз! выкинул сапун на улицу. сделал все колхозно-граматно. заткнул все что положено. заменил крышку с сальниками. сразу тест драйв на 50 км. машина работает отлично. помоему стала работат лучше. стала приемистей, динамичней. вобщем остался доволен. но после этого стоял около дома на заведенном двигателе около 2-2.5 часов. мороз -35 градусав. когда поехал, за мной по снегу черная полоса метров 50. и как выяснилось изредка потом покапывала. остановился, проверил сапун, на палце осталась жидкость цвета масла, нопо консистенции, не очень похожа. не такая жирная. ВОПРОС: Это конденсат? или что-то другое? что это может быть еще? спасибо!
Нас тоже накрыло морозами рекорд, тьфу-тьфу за все время машина не подвела, еще года нету как за рулем это мои первые морозы личный рекорд завелся в -43 (ночью было -47), у меня какое-то подобие гаража (больше на дырявый сарай смахивает), масло залито 10w-40, морозы пришли неожиданно все говорят срочно менять хотя бы 5w-40 до зп еще далеко без машины до работы не доедешь (автобусы мерзнут или переполнены).
Подскажите стоит ли дальше эксплуатировать авто, сейчас чуть потеплело (-28, -32)?
Отчаялся. Стоит уже четвертый день как вкопанная. Минус 22 на улице . С бубнами и плясками не заводится . Дома стоит заряженный акк и 2 сухим комплекта свечей. Теплого бокса нет. Только сервис и эвакуатор. А смысл ? Ну отдам я 3к за эвакуатор , ну возьмут с меня в сервисе за ихние бубны еще 3 к. Итого 6 . А завтра опять минус 20 и машина встает... хотел проводку на катушки переделать , покурил форум , сомневаюсь что поможет... черт , раньше машина оч нравилась , сейчас даже подходить не охото , особенно на фоне того когда рядом москвичи и пассаты 92 года вспыхивают , а я бегаю туда сюда то за сухими свечами , то за аккумулятором...
QpiX,
Ты мой ответ тебе читал?
Вот это
http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2917
и вот это
http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2917
Не переживай, всё будет нормально.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
Если замерзает сапун просверли отверстие в крышке (заливки масла) диаметром мм 2 , потом можно саморезиком закрыть, это в крайнем случае, лучше утеплить где-то есть отчёт извини искать некогда![]()
ну подождать нужно завтра -10.. заведется по любому. Газ в пол, стартер крутишь а потом отпускаешь потихоньку как схватило придерживай (это в случае если схватывало в мороз а ты продолжал крутить - черный дым из выхлопной трубы должен пойти тогда...). Кое кто говорит, что электронная педаль и это не помогает... это теория...., на практике помогает
накаркал?))