Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Я не утверждаю, что я так всегда так завожу, до этого раза (на протяжении 4 лет) я к педали газа при запуске даже в морозы не дотрагивался и всегда запускался. Но в этот раз мне пришлось попробовать запустить таким образом, и то только потому, что по какой то причине обычным способом машинка не захотела заводиться и сел аккумулятор.
Поэтому нужен новый АКБ, я так думаю, а то моему уже 5 год уже, и эта зима ему видимо уже не зубам. )))
Последний раз редактировалось Inferno; 05.02.2012 в 21:31.
Ну зачем так категорично???
Выход, он всегда есть, сам же пишешь какой ты нашёл
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Зачем тогда народ баламутишь?
Кстати про АКБ, - я забыл указать в ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ, что перед зимой выравниваю зарядкой плотность по банкам до 1,29-1,30. Сильно сомневаюсь, что все поступают также.
Возраст АКБ 3 года.
У меня тоже ниссан 5w40 . Тоже недавно проблема с заводом была , но с клапанами все ок. Подвисают из-за загрязнения и низкой температуры . Чтоб избежать , советуют помыть инжектор без снятия форсунок. Так и направляющие клапанов почистится должны. Могу посоветовать еще залить 0w40 . Пожиже на зиму. тож хотел так сделать , но в мою машину всю дорогу лили оригинал по книжке , так что не буду эксперементировать... в один мотор всеггда лучше лить одно масло...
5w40 ниссан в мороз -19 похоже на горячий мед , черпал шприцем с канистры недавно )
Саш, не буду я объяснять, тем более недавно писал об этом.. вообще эта тема похожа на разговор глухого с слепым и на бедного с богатым.. ни о чём она. Я написал, что надо сделать, но кроме Саши Joss-а похоже никто не обратил внимания на пост... оно мне надо, писАть в никуда?
Вот опять же замечательные слова.
По поводу проводки - кроме Николаича похоже никто так и не пробовал повторить.. во всяком случае кроме него ни один человек не оставил не положительного ни отрицательного отзыва...
зато все всё знаю, разбираются ... я помню надо мной посмеивались в прошлом или позапрошлом году, когда я советовал мало лить в горшки... а сейчас все пробуют, и ведь помогает....
опять же я посоветовал переделать проводку - и что, никто не делает... зато "ПОМОГИ" в личке постоянно, как холода пришли....
Одним словом надоело мне спорить в этой теме, я всё, что знаю и чем мог помочь - уже написал. Кто захочет - найдёт. Кто так, поболтать зашел - ему и не надо... на этом закончу...
Всем привет. Примерой Р12 владею не так давно и эта зима у нас с ней первая. -25 на улице и пришлось на работу ехать на автобусе. Не завелась=( Танцы с бубном и просьбы завестись разумеется не помогли. Как потом оказалось (со слов сервисменов) неправильно заводил. Надо было несколько раз по чуть чуть крутить стартером(есть кстати видео на ютубе), ну а я делал неправильно, крутил очень очень долго и много.... в итоге свечи залиты, аккумулятор посажен. Выкручивать свечи просто так и сушить их тоже смысла нет. не заведется все равно, свечи залиты по уши. На морозе бензин, которым я залил свечи попросту не выветривается. Поэтому тут два варианта как от него избавиться. Первый, как уже писали, это шприцом откачивать бензин. Вариант второй (опасный), которым я воспользовался - это берем палочку, кусочек тряпочки, обливаем бензином тряпочку, крепко приматываем тряпочку к палке поджигаем и заженный факелок опускаем в цилиндры. Хлопок + огонь и бензина в котелке уже нет. Так проделываем с каждым цилиндром. Далее просушенные или запасные свечи вкручиваем на место, заряжаем на полную аккумулятор и пробуем заводить машину "правильным" способом. У меня завелась сегодня с первого раза после проделанной процедуры. Надеюсь я хоть кому нибудь помог данным повествованием. Но хоть кто нибудь может мне ответить почему все таки происходит такая фигня с заводом в мороз. Даже представительство Ниссан на мой звонок им, ничего внятного не смогло сказать.
Всем привет и спасибо за посты, с помощью которых завел сегодня свой Р12 после мороза -23 утром в пятницу. Напишу как - может кому пригодится.
До этого заводил и в -15 и в -18 , а прошлой зимой до -25 без каких-либо заморочек.
Масло Elf excellium 5W-40 (заменил неделю назад)
Аккумулятор - Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A - 3-й год экспл.
Пробег 192 тыс. км
Компрессия 9,5 в каждом горшке (мерял осенью)
Итак, в пятницу утром не завел, вечером снял аккум - поставил в квартиру.
В субботу купил новые свечи Бош (аналог родных, надо было раньше поменять - сам виноват)
В пятницу и субботу - курю форум) спасибо Joss, QpiX, Inferno, Мороз, ROW!!!
Сегодня потеплело до -12, и я в течение 2-х часов с перерывами на погреться) делаю следующее:
1. Отключаю контакт на бензобаке
2. Ставлю аккум
3. Кручу 5 сек с нажатой педалью газа
4. Выкручиваю старые свечи (на них кстати были юбки наполовину в бензине)
5. Заливаю масло по 5 кубиков в каждый горшок (из 5-кубового шприца в узкую воронку из гланцевой обложки Maxim)
6. Жду 5 мин, закручиваю старые свечи и кручу ещё раз 5 сек.
7. Ставлю новые свечи
8. Подключаю контакт под сиденьем
9. Включаю зажигание и сразу кручу с нажатой педалью газа 3 сек - редкие схватывания, кручу дальше - тоже самое, чуть отпускаю педаль - мотор начинает запускаться, кручу дальше при почти до упора нажатой педали и после секунд 15-ти наконец -то завел!!) и медленно отпустил педаль газа. Обороты около 1500, из глушителя валит белый дым).
(Фенами и обогревателями не грел)
Кстати 3 года назад была такая же беда, пришлось тащить к официалам в теплый бокс. Они сказали - у тя "кольца запАли", хотя тут писали про клапана.
Вот так![]()