P12 QG18 2005 МКПП Аи95, Мобил 5в40 (Первая зима на этой машине)
Однажды раз завелась и заглохла при -7 где-то на улице. Подождал минуту - завелась. Поехал, забыл.
Все было хорошо пока первый раз не наступило -14. Не завелась после ночной стоянки с автозапуска. Далее пробовал ключем - не получилось после пару попыток. Вечером -5. Ключем завел без проблем. Поменял АКБ на новый ARTA Silver dynamic 61А/ч 600А. Опять все хорошо, думал, что проблему решил, но тут настали морозы крепче.
-22 утром - не завелась с брелка. Пробовал с ключа - сразу не завелась, не стал мучать. Вечером - отогрев целый день дома АКБ не помог, двигло даже схватывать перестало. Следующий день -3, попробовал крутнуть (чутка совсем) на заряженном АКБ - не схватывает. Предыдущий хоз говорил, что уровень бенза до красной метки не доводить, т.к. бывали случаи заканчивался, но у меня бывал уровень и ниже, но всетаки... Дружище подвез бенз. Залили. Попытки с 5й начала схватывать. Потом опять заводим и она воооот-вооот-вооот- вышла на обороты прогревочные, но очень нехотя. Из трубы черное облако пыхнуло.
Ставлю автозапуск по температуре -10. Езжу так несколько дней пока она после работы не смогла завестись с автозапуска когда очередной раз температура двигла стала -10. Выбежал с ключа завелась ооооочень нехотя с третьего раза и обороты до прогревочных опять тяжело набрала.
И вот я проморгал момент, сига отключила запуск по температуре. Машина простояла ночь -25 и все, не заводится. А ведь я как раз договорился с сервисменом что пригоню на посмотреть.
Что с ней?

Если не считать такого завода, то все хорошо - провалов при движении нет, ускорение ровное, чек не горит, расход адекватный и так было вегда.