Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Здраствуйте. Помогите пожалуйста советом... Мой автомобиль всегда заводился с автозапуска после 5-7 дней стоянки на морозе до t-23С. В очередной раз, 2 дня назад, я решил утром запустить с автозапуска своё авто при t-25C. Брелок просигнализировал, что авто не запустилось. Я попробовал ещё таким же способом запустить двигатель 2 раза. Выглянув в окно, я видел, что при запуске из глушителя вылетает еле заметный дым, но авто не заводилось. Выйдя на улицу, попытался завести с ключа. Аккумулятор был в норме, стартер крутил хорошо. Были даже моменты, когда казалось, что начинает схватывать, но завести не получалось, и аккумулятор сел. Утром, на следующий день, зарядил аккумулятор, пошел пробовать завести. Вначале вроде опять стартер начал хорошо крутить. Чувствовалось, что двигатель крутиться, но бесполезно. Позже ещё решил попробовать завести. Повернул ключ. Звук работы стартера был совершенно другим. Звук был тоньше, и было по ощущениям, как будто двигатель не крутиться вместе со стартером. Я подумал, что просто опять сел аккумулятор, и не осиляет провернуть двигатель. Сегодня, снова зарядил аккумулятор, поставил новые свечи, а при запуске звук тот же, и естественно, ни о какой заводке речи и не идет. Что это такое может быть, подскажите пожалуйста??? И ещё вопрос: можно ли моё авто с вариатором буксировать?
Залило свечи. И ставить новые без просушки цилиндров - смысла нет, я вчера когда шприцом откачивал бензин из цилиндров - поразился сколько его там было. Надо в теплый бокс тащить. Там выкручивать свечи, откачивать бенз из цилиндров. Подержать машину в тепле хотя бы часов 6. Должна завестись.
Звук как обычно, вот странного ничего не услышал. Может, у тебя там уже столько бензина в камере сгорания, что ему уже уходить некуда, не проталкивает в выпускной тракт. Поэтому не прокручивается двигатель стартером и возможно этот странный звук. Ты смотрел, движок проворачивается, попроси кого-нибудь когда ключем крутишь посмотреть на шкив с ремнями.
Открутил, вынул свечи. Шприцом 50-кубовым со шлангом из каждого цилиндра откачал примерно по 10-15 кубов бензина. Потом вынул предохранитель топливного насоса (чтоб не закачивал в цилиндры) и при выкрученных свечах продул колодцы (крутишь стартер секунд 15, из колодцев видно как вырывается смесь). Ну и чтобы конкретно прям просушить - зацепился за друга на трос, воткнул 3-ю и так км 2 проехали на скорости 40. Но с вариатором наверное так делать (на тросе кататься) нельзя. Ну в оконцовке - машина все равно не завелась, схватывала пару раз, тахометр дергался, но глохла. Притащил в теплый бокс, выкрутил и просушил свечи и колодцы. Через 10 часов закрутил свечи, завел. И тут с нее вылилось столько воды, я еще столько не видел, чтоб с выхлопной столько и под таким напором хлестало. В общем, у меня причина заливания свечей была из-за того, что выхлопная забилась льдом (машина 2,5 суток стояла на автозапуске при -25... -30, я никуда не ездил на ней). Похоже, у тебя тоже самое. Тащи в теплый бокс.
вот тут к сожалению ничего не могу посоветовать, у меня механика. Наверное тут на форуме есть темы про буксировку ну или выйдут люди у кого есть опыт эксплуатации таких коробасов. Знаю что автомат можно тащить не более 40 км/ч на расстояние не более 50км, а как вариатор устроен - даже представления не имею. На автомате обычно если далеко тащить - можно как вариант гранаты открутить.