Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Ну я живое подтверждение, что на QR20 происходит отсечка бензина, т.к. в -25 уже не заводилась при обычной заводке, а с выжатой педалью газа и масланием стартера, в -28 завелась...но трудно!)) при заводке происходит одновременный впрыск топлива во все цилиндры, мож при нажатой педали постепенный впрыск в каждый цилиндр за такт двигателя происходит?
Последний раз редактировалось Panchos; 27.11.2010 в 09:40.
Собственно совсем недавно предлагал перечитать тему хотя бы за предыдущую зиму. Все уже обсуждалось.
Как я понял, в рампе всегда есть давление топлива, на нем и заводится с нажатой до упора (до включения зажигания) педалью газа. Если заводите когда тепло, понятно, что все происходит штатно и обороты в небо. Если все это проделывать в мороз, то остатки бенза из рампы попадут, как и положено, в горшки, двиг как и положено )) в мороз не заведется, но режим отсечки форсунок не даст залить свечи и при продолжении маслания "продует" цилиндры. Собственно, официальная рекомендация НИССАНА о пуске с отжатой педалью в сильные мороз и жару тоже о чем-то говорит. Кстати, эта фишка относится только к движкам с электронной педалью газа.
Лично я прошлую зиму заводился спокойно только после замены родных свечей LZFR5AQP NGK 22401-6N215 (QR20DD) на свечки от двигла 1,8л LFR5A-11 - 22401-8H515.
В этом году купил LFR4A-11 - 22401-8H514 разница в температуре, последние - "горячие". При коротких и редких поездках они лучше самоочищаются.
Последний раз редактировалось Nicolaich; 27.11.2010 в 20:46.
Кто его знает, может и так, но то что при педали в пол бенз полностью отсекается это миф. Попробуй ради интереса когда не очень холодно будет.
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------
Сделайте пожалуйста кто-то скриншот с этой рекомендации Ниссана для двигателей QR20? Чтобы окончательно развеять все сомнения. А то я вот в работе отсечки не очень понимаю и говорю только то что лично наблюдаю на своем авто.
А я вот прочитав выдержки за прошлый год стал заводться так: выжимаю сцепление, вставляю ключ и сразу поворачиваю в ON не дожидаясь пока бензонасос начнет работать. Мне показалось что заводиться лучше (где-то 2 раза проварачивает двигаьель, а на 3-ий схватывается), чем когда подождешь 2-3 секунды в режиме зажигания.
Зря. Нужно было серединку вырезать, а не уменьшать фотку
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
Я тебе про Новосиб говорю, а ты мне про Барнаул.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------
Я в свое время наэкспериментировался с педалью. И выжимал и не выжимал, и на 2/3 выжимал, и на 3/4. Все это полная ерунда! Хрен редьки не слаще. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Из двух зол выбирают меньшее. Горбатого могила исправит.
Эта фишка, с продувкой цилиндров, относится только к движкам с электронной педалью газа, если я все правильно понял.