Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
смс?! кошмар какой-тоСообщение от MartovskyKot
![]()
Он автономный, работает на бензине или ДТ. Расходует в час чуть меньше литра (по документам около 0.7 вроде). Для прогрева в такой холод 25-30 минут достаточно.
Касательно установки обошлось за всё 20000р. Поверьте это лучше чем она каждый час будет прогреваться с автозапуском.
Ссылка на сайт производителя http://www.autoterm.ru/engineheater.html.
По иностранным аналогам вебасто ипр. Это всё ввыше 40000р, а тут 20000. Отъездил всё зиму без проблем.
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
А какая разница с чего запускать? Можно и с помощью смс. Там вроде есть ещё возможность подключения к сингналке, но как работает я в подробности не вдавался.
У смс есть +. Для пульта, как в сигналке есть ограничения по каналу на дальность, а по смс главное, чтоб сеть GSM была, а расстояние до автомобиля не важно.
Между прочим иностранные производители тоже предлагают различные варианты запуска, и смс в том числе.
при -30C достаточно пуска на 10 минут один раз в 3 часа проверено в течении 4 зим! АЗ ставить не по температуре а по таймеруиначе действительно каждые полчаса будет тарахтеть... расход на Х.Х. автомобиля около 1л/час за ночь с 8 вечера до 8 утра т.е за 12 часов 4 запуска*12минут 48 минут т.е. те же 0,7-0,8литра, только вот паяльная лампа под бампером не стоит
, уже два авто видел сгоревших от такого "чуда" вебаста и проч...Да и на АЗ машина завелась и АКБ подзаряжет а тут только разряжает и не факт что он успеет зарядиться за время поездки до работы например...
80 вт/12в=6,6А . 60А*час/6,6А полностью заряженого АКБ на 9 часов хватает... А зимой он не бывает полностью заряженным... фары, обогрев сидений,зеркал,стекол,печка, ну и пуски двигателя подсаживают а вот взять назад он не успевает за время поездки в 1 час до работы.... Сигналка потребляет в дежурном режиме макисмум 50 мА ( ито если что то с ней не то, так только мигающий светодиод который в импульсном режиме потребляет не более 10 мА) А при работающем двигателе абсолютно параллельно сколько жрут лампочки ававрийки (если они подключенны,я их не подключал) и сама сигналка, худо бедно генератор на холостых выдает минимум 13,8В всяко больше 12Ви АКБ по крайней мере в разряд не уходит...
4 зимы хваталони одного раза не было чтобы не завелась утром при -30 -40 с войлокм езжу на двиге ему потеплее и остывает медленнее... Предвкушая вопрос: волок не горит и даже не распрастраняет горение (на бензовозах он для тушения огня ездит там его кошма называют ), АКБ последнюю зиму был новый а перед этим 5 лет было АКБ...
Мужики в чем может быть причина? Перед запуском двигателя на Р- 11, дизеле обязательно нужно пидалью накачать, а не посредственно при запуске, пидаль нужно утопить в пол иначе не заводится. Хотя рание был опель астра с двиготелем ( японец) такой проблемы не было.