Беда. Недавно японца моего (2001, 149 тыс.) начало здорово лихорадить:
1. На малых оборотах х.х. (P) нет стабильности - дергается и ощущение что троит.
2. При движении, приостанавливаясь на светофоре и держа тормоз на передаче D - двигатель начинает точно рвать на куски (дергается и почти захлебывается), поэтому приходиться включать постоянно N (и стоять так на х.х.) или в положении D акселератором поднимать обороты на 1100. Когда загорается зеленый, вкл. D и плавно начинаю движение, если в момент троганья с места попытаться поддать оборотов, двигатель вообще не едет - нужно только плавно все делать. Когда разгонится, вроде нормально едет, если без резких движений.
3. Заводиться через раз.
В сервисе переделали и перезаменили все что только можно: свечи, катушки, распред (сверка цепи), бензин насос, датчик расхода воздуха, и другие датчики померили, давление бенз, напряжения везде где только можно, вкруговую масла. Не помогло. Мы с сервисниками в тупике!
Кто знает в чем может быть дело????
Бенз лью 92 и никаких проблем небыло. Пробовал 95 - но вообще ехать отказался, еле до заправки вернулся и залил 92 опять.
читал тут тему про вибрацию на QR20 - очень похожие симптомы по началу были, но теперь видимо у меня дальше пошла зараза. В той теме вопрос так и небыл раскрыт. Может теперь кто обладает опытом.
Сейчас поеду еще к одни спецам-мотористам, посмотрим что скажут.





19понравилось

вентиляцию, климат-кондишин, короче все!!!
и стягиваем аккуратно шланг с насоса, предварительно приготовив тряпку, так как из этого шланга все равно будет бежать бензин какое-то время. Кстати хорошо бы пропылисосить и вытереть тряпкой все вокруг узла насоса перед тем как его откручивать, потому-что там много грязи и пыли, которая непременно попадет в бензобак при снятии насоса.
без смазки ничего не получится либо кольца порвутся, либо лопнет пластик, также следим за тем чтобы трубка на насос оделась до конца до щелчка, иначе бензинчик будет поливать из под нее ??? Да, еще один нюанс, под узлом насоса есть такая прокладочка, резиновое колечко, после установки и какого-то времени эксплуатации она расширяеться и увеличиваеться в диаметре, поэтому если при снятии она выскочила из своего паза, то обратно ее всунуть не получится, она будет больше на несколько сантиметров (сразу скажу что вырезать кусок и склеивать бесполезно), так что вот ее номер 17342-01A00. Когда все собрали и закрутили, открываем крышку бака и сбрасываем остатки двления, после того как шипение прекратилось закручиваем крышку бака. Раз 5-7 включаем и выключаем зажигание и ждем пока каждый раз отработает насос чтобы поднять давление в топливной магистрале, после этого заводим двигатель, он может конечно с первого раза не завестись и даже чихнуть пару раз, пока не уйдет воздух из топливной трубки. Далее повторяем всю процедуру обучения подачи воздуха на холостых оборотах, если обороты стали на место, то получаем счастье, в виде отсутствия вибрации, повышенного расхода топлива, вялой динамики и прочих неприятностей!!! 