у меня всегда была вибрация на Д и Р...небольшие толчки при включеии с Н на Д, считаю это особенностью коробки...сцепления ведь нет...
у меня всегда была вибрация на Д и Р...небольшие толчки при включеии с Н на Д, считаю это особенностью коробки...сцепления ведь нет...
Советую тебе немного расслабитьсяНебольшая вибрация будет всегда- это нормально. Объясню почему у тебя на нейтралке вибрация есть, а на D или R есть. Это естественно. Вибрация больше, чем меньше обороты. НА нейтралке обороты больше 650-700(вариатор).НА D под нагрузкой ест-но обороты падают и ты ощущаешь вибрацию. При движении рулем также нагрузка на двигатель повышается и обороты падают немного. Можешь посмотреть на тахометр. ТАк что ничего удивительного в этом нет.
Теперь про толчки при переключении передач. Скажу тебе это не то что нормально, это значит, что твой вариатор или автомат правильно работают. Когда не будет толчков, тогда вариатор на свалку. Это особенность вариаторов и автоматов. Происходит переключение на другие фрикционы. При этом в вариаторе ремень напрягается в обратную сторону...так что это норма.
По вибрации еще могу посоветовать, если свечи не менял - то поменяй - вибрация немного точно уменьшиться. Свечи желательно менять каждые 10000.
ЕСли очень напрягает вибрация, то можно чуть повысит обороты холостого хода. Возможно на процентов 5. Это делается с помощью диагностора у офицалов. Приближается зима, кстати, зимой обороты хх немного больше...Работает печка постоянно и холодней. Комп будет автоматически поднимать немного обороты. ТАк что зимой ты сможешь немного расслабиться по поводу вибрацииМожет и забедешь о своей проблема. Придет лето и ты уже не будешь потом обращать на это внимание. ТАкое бывает ,когда когда обращаешь много внимания на всякую ерунду после ремонта машины.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------
ТОже возможно свечи
Привет, попробуй внимательно проверить внутренние гранаты приводов, потому что, у меня было подобное один в один, сильная вибрация при нагрузке, на скорости, на тойоте, все перерыли, все перелопатили, а в итоге, поменяли внутренние гранаты и все прошло!! А недавно, у знакомого, тож на тойоте, были такие же симптомы, сначала думали австомат сдох, но нет, я им подсказал, что у меня было тоже самое, поменяли внутренние гранаты приводов, и все стало тип-топ!! Свечи здесь 100% не причем!!
Спасибо! Как раз нам сказали что шрус левый надо менять, но никто даже не подумал что вся проблема в нем!!! В пятницу поеду менять!![]()
Прочитал тему на форуме и инфу в нете. Вибрация на "D" присутствует почти на всех автомобилях Мерс, БМВ,Тойота, Хонда и дальше по списку. Написал письмо Английским сервесменам по Ниссанам. Ответили, что легкая вибрация должна иметь место при реиме "D" и выжатой педали тормаза (техническую сторону вопроса обошли стороной).
Прочитал все тему про вибрацию на D и получается так и нет решения этой проблемы. У меня прима 4 года(когда брал 41000км). Вибрация была сразу. За 4 года вибрация не уменьшилась и не увеличивалась. Замечал небольшую зависимость вибрации от температуры за бортом и вкл или выкл дополнительном оборудовании. Иногда бывал рывок если притормаживашь на светофоре, но не останавливаешься а потом если газ нажать то был небольшой рывок. Так же при остановке на светофоре при остановке обороты падали 500-600 (на 1сек) казалось как буд то ща заглохнет и подростали немного и начанала немного вибрировать. Еще есть особенность что когда катишься накатом то как будто кто то держит тачку за жопу. Раздрожала, заехал в пару сервисов, проверили, ничего не нашли, ну так и ездил дальше. Проездил года 3 появился шелест какой то под капотом (длительностью минут 10 после запуска). Порыскав на этом сайте нашел похожую причину, оказались обгонная муфта. Заменил на сто, муфта 5100+1000 работа. Шелест под капотом пропал, вибрация осталась, а так надеялся что пропадет. И вот еще когда ставил генератор на место пробовал заводить без ремня генератора, вибрации на D,R не было совсем.
Этим летом еще разок почитал данную тему решил почистить заслонку. Сделал как написано. Заслонка была идеальная, можно было и не чистить. Обучил. И вот чудо нет вибрации совсем. Обороты на D стали около 800. Пропало чувство почти глохнувшего авто при остановке на светофоре, пропал рывок при нажатии тормоз сразу газ. А вот придерживание при езде накатом осталось.
Но не долго радовался, месяца через 3 все стало как прежде и обороты на D опять упали (проехал 2000км). Сейчас хочу попробовать еще раз обучить но без снятия трубок и чистки. Но не знаю обучится ли она так.
Вобщем буду так ездить все равно все пишут "помогите вибрация" но обнозначного ответа я так и не нашел.
А вот еще у меня двигатель когда работает если с улице его послушать, то как то немного шелестит. Может какой нибудь ролик из 6 которые на ремне генератора. Просто когда без ремня запускал шелеста не было и вибрации не было.
если на D обороты 800-то это не есть нормально...Я считаю пусть будет легкая вибрация но и оборотоы будут в порядке -600-650)
У меня тоже колбасило машину на драйве, а иногда обороты падали до 200 и педаль газа не реагировала. Помыл дроссель, обучил, помыл маф- все впоряде. 6000 км после проехал-все ровно.
Так я же писал, обгонку поменял, это на вибрации ни как не отразилось, а когда заслонку почистил и обучил помогло (хотя можно было и не чистить наверное, когда снял вся блестела). Но вибрация вновь появилась, причем довольно быстро (3мес) и обороты теперь опять 600-650 на D.
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
А сколько тогда норма оборотов на D? Сейчас у меня 600-650, трясется.