Я прошу прощения что так много написал)) наболело. Спасибо за совет. Сам думаю что опоры. в пятницу проверю отпешусь)...Может еще на что обратить внимание?)
Я прошу прощения что так много написал)) наболело. Спасибо за совет. Сам думаю что опоры. в пятницу проверю отпешусь)...Может еще на что обратить внимание?)
машина нормально работает, без тупления и провалов? ошибок нет?
затупов и провалов нет, ошибок тоже.
Ранее я писал, что появляется вибрация на D+тормоз. Все говорят, пишут, что шкив генератора, менять надо и все такое. Как выяснить, что он сломан????
Вчера полез ковыряться)) снял ремень, снял генератор, смотрю шкив генератора, никаких признаков что его клинануло, рабочий он, (в одну сторону крутишь он колом стоит, в другую крутишь, он прокручивается относительно вала генератора, т.е. все то как и должно быть). Пытался заменить на новокупленный, не получилось, но это уже другая история)))короче поставил назад генератор со старым шкивом.
То что он рабочий говорит и то, что когда мотор глушишь, после остановки мотора генератор еще продолжает секунды 2-3 крутиться.
Вопрос у меня остался открытым, от чего вибрация на D+тормоз? ? ? ???
А подушки то? Подушки посмотрел?
Подушки смотрел, вроде целые.
Однозначно могу сказать, что причина вибрации это падение оборотов при D+тормоз.
На N обороты х.х. примерно 550-600 вибрации нет, на прогретом двигателе включаешь D+тормоз обороты падают до 400-350, появляется заметная вибрация, ощутимая, но терпимая, иногда на светофорах (заметил что чаще в жаркую погоду) обороты падают до 250 вот тогда начинает серьезней колбасить, тьфу тьфу машина не глохла пока не разу )))
Вот и вопрос "чем вызвано падение оборотов, и нормально ли это?" мне и не удается разобраться.
1. Если при D+тормоз небольшое падение оборотов нормально, то получается подушки не могут погасить вибрацию двигателя. Хотелось бы услышать про обороты на D+тормоз у других вибрирующих форумчан ))), а то не кто об этом не пишет, или просто не обращает внимание на эту взаимосвязь.
2. Если такое падение оборотов не нормально, то какая причина этого падения??!?!? Или муфта генератора сломана, и генератор своей нагрузкой "поддавливает" двигатель?!? или с заслонкой или МАФом какие косяки? (мож на х.х. смесь недостаточно обогащенная становится и обороты падают, собираюсь в этот узел залезть посмотреть, почистить). Или еще какая хрень, короче пока одни только вопросы
З.Ы. когда лазил шкив генератора смотреть, заодно поменял ремень, старый был, уставший нормально, потресканный и чуть вытянутый. На новом ремне вибрация осталась, сказать, что она стала больше или меньше не могу. А пока езжу так, вроде не сильно напрягает, но внимание на себя обращает )))
так тебе надо помыть и переобучить заслонку.
Всем доброго утра! Давно не писал. Про свою беду писал выше - у меня была проблема с катушкой второго цилиндра. На сервис, в котором выяснили эту проблему, подал в суд. Достали!!!Такие профаны - 3 недели с ними промучился. После этих мытарств загнал все-таки к другу в ниссан-центр, благо он с отпуска вернулся. Суть оказалась в следующем: катушка в первый раз сгорела от того что, видимо срок ей пришел, а в следующий раз она сгорела от того что эти умельцы неправильно установили ее (в ниссане мастер были в "шоке" от такого "профессионализма"), вообщем, свечи в порядке, катушки установили, все проверили, все хорошо, за исключением вибрации на драйве + тормоз, практически по той же схеме почистили заслонку, как написал выше Moroz, стало лучше, но вибрация все равно осталась - приговор пока такой - процентов 70, что накрылся сам датчик массового расхода воздуха, смесь поступает слишком обогащенная. Заказал - жду. Плохо конечно, когда машина ломается, но один плюс все-таки извлек - мало-мальски стал знать что и как под капотом называется
Всем удачи!