подробно
и в двух словах
подробно
и в двух словах
на фото как раз иридий.
мое мнение - свечи убиты.
бензин ужасен, но его поменять немогу - привязка топливной картой от конторы.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------
на фото нагар светлый, в реале - темный![]()
Всем огромный приве посоветуйте,какие свечи лучше поставить есть какой то определенный лидер или что то вроде чтобы неврюхаться в просак(((вроде пошукал но толком ничего конкретного...заранее всем спасиб![]()
Всем доброго времени суток.Делюсь своим опытом использования свечей марки Bosch-конкретно свечи FR8ME. До этого использовал только NGK LFR4A-11 и LFR5A-11, а тут бес попутал: "да ладно,возьми Бош-они дешевле,а разницы нет".Бес уже получил кадилом по морде.
![]()
Итак,к сути вопроса: откатал на свечах Bosch около 12000 км. и заметил, что истребитель на холостых работает как-то не ровно, подколбашивает его чуть-чуть (замену масла блюду свято-раз в 10000 км, бывает и чаще меняю). Думал бензин всему виной-оказалось нет. Докатал на этих свечах до 17000 км.(блин,только машину мучал). При замене обнаружено следующее. Для сравнения рядом со свечами Bosch лежит свеча NGK LFR4A-11, отходившая около 30000 км. (даже,наверное чуть больше).На одном фото где лежат ДВЕ свечи - СЛЕВА Bosch (свеча светлее), а справа NJK(свеча темнее), а на другом наоборот местами поменял их (зачем не знаю- х/з, клин зашёл) . На мой взгляд, стоит обратить внимание на то что происходит с изоляцией - по всей видимости на неё пробивает оч сильно искра(поэтому такой опалённый ареол у основания)-если не прав поправьте меня.???. После замены мотор заработал ровно на холостых. С Бошем больше экспериментировать не буду(кстати Бош был европейский, а не китайский-проверял ,как мог).За качество фото извините-фотографировал на дебильник.
Последний раз редактировалось Ромзес; 18.07.2012 в 14:00.
немоного не так. Этот ореол говорит о том, что свеча негерметична и происходит прорыв газов из камеры сгорания наружу через изолятор.
На фото свечи БОШ - ТРУПЫ!
PS Попробуй PLFR5A-11 или LFR5AIX-11, дорогие, но намного лучше, чем LFR5A-11 ... мне их хватает на 50-60 тык.. меняю раз в год под зиму..
[QUOTE=sergik0202;731253]рисковый ты парень, на обычных свечах больше 10 тыщ катать
замена свечей (обычных) вместе с заменой масла должна происходить...
Обычно меняю свечи раз в 20000 км., на NGK (одна из них на фото) прокатал один раз 30000 км. - ни чего криминального не заметил,а заменил их для очистки совести.Понимаю,что от более частой замены свечей хуже не станет,но имеет ли это такой смысл-не уверен.???
вот когда начнешь катушки менять, тогда узнаешь
хуже или лучше...
я иридий меняю через 30-40 тыщ... проблем с заводом никогда не было в любую погоду, особенно в мороз... -35 заводилась с полпина... ТТТ
расход топлива по трассе не превышает 6,5-6,7 л/100 км, смешанный режим - 8,2-8,7 л/100 км с учетом московских пробок...