ничего там военного нет. не бабу за сиськи, пардон, щупаешь ) тяни - не стесняйся. и все получится. пальцами главное. если инструмент будешь использовать - что нибудь точно сломаешь.
ничего там военного нет. не бабу за сиськи, пардон, щупаешь ) тяни - не стесняйся. и все получится. пальцами главное. если инструмент будешь использовать - что нибудь точно сломаешь.
все достал. не без труда. но там как оказалось надо было просто дергать в стороны и потихоньку вынулись. заменил. только не понятно 2 свечи в масле почему то... сначала запаниковал. потом подумал что может просто с горловины затекать может? Они в масле именно верхней частью. У меня, когда я масло подливаю, постоянно в желобок со свечами затекает. а ниже резьбы уже нет масла, и в масле первые, ближние к горловине свечки. Еще не знал на сколько их тянуть, они все четыре по разному были до этого затянуты, одну кое как открутил, а две так сразу рукой (свечной насадкой) стали откручиваться. в общем не стал я их сильно затягивать, а просто с небольшим усилием
вот фото старых:
а последнее фото, это где у меня лопнула шляпка резиновой защиты катушки
barobama, свечи конечно убитые... одни маты на умепотемнение на изоляторе - это нормальное явление для свечей с "большим пробегом". это следствие некоего коронарного разряда. а затягивать свечи нужно с довольно приличным моментом. что-то порядка 60 н/м (усилие 6 кг на рычаг длиной 1 м - ИМХО). но на холодном двигателе.
о0, а я на горячем затягивал. домой приехал и затянул. чем это может быть чревато? и я правильно понимают их туда-сюда лучше не крутить, там кольцо одноразовое, его заминать должно? утром есть смысл подтянуть?
на горячую если затянуть - потом можно не открутить. утром можно подтянуть, но без фанатизма. лучше сначала даже открутить их. шайбам ничего не будет, не боись.
как субъективно показалось мне, то даже динамика чуток улучшилась и бензина меньше стало уходить (а может и показалось). Только вот не решилась проблема утренняя. как раз по ней я грешил на свечи: суть в том, что утром на холодную когда завожу, двигатель сначала подхватывает с трудом на 600-800 оборотов, 2-3 секунды так крутит, а потом раскручивается до 2000 сам и опускается постепенно до нормы. вот уже с месяц так завожусь. от чего такая проблема может не понимаю.
кури форум, как регулировать холостые обороты. у меня тоже такая фигня - чем ниже -10 на улице, тем ниже холостые на холодную, сразу после старта. в -25 надо газульку подержать секунд 30. потом в течении минуты обороты до 2000 поднимуться, двиг прогреется и обороты нормализуются. я знаю, что мне надо настраивать кулачок золостого хода. и возможно менять некую штуковину, которая подогревается тосолом и из неё поднимается шток, упирающийся в в привод ДЗ, регулирующий холостой ход в зависимости от температуры. это ездить не мешает, поэтому не лезу туда, пока работает )
barobama, у тебя нет катушек на свечах, у тебя трамблер
- - - Добавлено - - -
поставил нжк BKR6E, неделю проехал, изолятор желтый... надо другие... компрессию мерил в трех 12(минимум), в одном 14(чуть завышена, максимум 13.8). почти норма... значит свечи плохие?
не могу найти тему про провода...не пинайте) свечи поменял на оригинал на днях, вот думаю про провода. померил сопротивление,у всех проводов ровно в 3 раза ниже чем должно быть по мануалу. стоит все таки поменять, правильно я понимаю?
garik64, желтый изолятор ещё ни о чем не говорит. и никакой связи между свечами и компрессией нетя всегда BKR6E вкручиваю. тысячи через 2-3 они начинают желтеть на внешнем(верхнем) изоляторе. гугление показало, что это следствие "коронарного разряда", что в принципе нормально.
компрессия завышена из-за того, что маслосъемное колечко в одном цилиндре поизносилось видимо. или в трех других компрессионные поизносились
- - - Добавлено - - -
наверное нет. заниженное сопротивление проводов не влияет отрицательно на проводимость, эффективность системы зажигания не падает. вот если с новыми свечами троит двиг., пропуски зажигания и сопротивление в норме - значит имеет место нарушение изоляции проводов. в максимально темном месте посмотри под капот минуты 2-3 (чтобы глаза привыкли). если по проводам молнии бегают - менять![]()