не влияет
там несколько милиметров всего добавляется
не влияет
там несколько милиметров всего добавляется
вообще на все стоит ставить. вот что значит разница между японской и европейской сборкой. у меня в стандарте все стояло
Ну вобще то на моей тоже они стоят - сборка голландская.
А какой у тебя год выпуска??Сообщение от ser-kamkin
Ну, если вы заметили, то мы тут обсуждаем наши машины европейской сборки (моя в частности собрана в Великобритании)..
2000 г.
Появился стук спереди слева. Звук такой, как будто из-под колеса камень выскочил. С "резиновым" каким-то оттенком. Появлялся при троганьи с места, на разных скоростях на неровностях. И еще на скорости на "волнистой" дороге появлялся небольшой стук как от незакрепленного чего-то. Причем все это появлялось в сухую погоду. После дождя проходило.
Недавно открыл водительскую дверь пошире и услышал знакомый звук. Вообщем крепление двери у меня имеет небольшой люфтик и на неровностях корпус с дверью так "играет". Пока дверь не снимал, но после смазки петель звук пропал.
Прихожу к мнению , что у меня дело не в пружине , т. к шланг поставил ( хотя стоит и роднай резинка в чашке , а вот седня переобувался и подергал за тормозной диск ( он болтается , но прижимается он как раз колесом) шум ооочень похож на тот который меня беспокоит , могет действительно дело в направляющих суппорта , народ как проверить прав я или нет
Во первых спасибо всем, кто навел нас на эту идею!
Сегодня прокачал и свою красавицу, причем по рекоммендации мастера поставили на все 4 колеса. У него Р11, он себе сделал так же.
Использовали топливный армированный шланг с внутренним диаметром 14мм, кстати сечение передних пружин 13мм, задних 12мм. Т.о. 14мм шланг - оптимальный вариант (мне попался с внешним диаметром 22мм - встал отлично, см. фото).
Цена вопроса у нас в Одессе - 2м шланга 10$ работа 70$ на все 4 колеса.
На счет результата - пока весьма доволен, ушел ужасный грохот который так давно раздражал, надеюсь так и будет и смогу наслаждаться комфортной ездой, т.к. то что было раньше никак не вписывалось в рамки авто такого класса.
Думал будет дешевле, но если делать хорошо и в сервисе, то увыЕсли есть возможность всем советую, особенно если самому. Но без подьемника и сьемников пружин, мороки будет много. Хотя на зад можно и не ставить. Ниже фото как все смотрится. Еще раз всем спасибо!!!
ПередЗад
![]()
Да назад мне кажется это бессмысленно!
Я думаю что без подъемника нормально все будет сделать, поддомкратить и усе.
А можно съемником подтянуть пружину не снимая стойки, чтоб шланг залез? просто я ниразу не делал, будем в феврале морочится с ребятами)
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ----------
Вопбщем сегодня сделал диагностику- там пистец!
Что приговорили- Люфтит поворотный кулак- колесо в поперечном направлении ходит туда-сюда. Как сказали Подшипник Поворотного кулака+2 сцальнечга.
Люфт в стойке- приговор опорным подшипникам! Взяли пружину двумя руками и начали шатать, она болтается реально с характерным стуком.
Сзади стойки и втулки стабилизатора.
Пожалуйста, люди, хелп, надо срочно с ориентироваться по ценам, с экзистом не дружу, не понимаю я его!
ПРавильно ли мне вынесли приговор? я в плане того что имеются ли в П12 такие детали как опорные и поворотные подшипники? что там ещё можно будет наблюдать вышедшее из строя при разборке узлов? Сколько стоят и если можно ссылку на детали!Очень прошу помогите!
У кого было плз симптомы свои опишите!
Ребята кто читает это уже несколько раз! Не серчайте братцы, реально проблема, я просто болен этим, и когда что-то стучит в иномарке за полляма не могу смириться, сердце кровью обливается!
Примерно каков бюджет без работы!