Люди мне вот с моей проблемой подсказали залить жидкость с названием ЛАЗЕР, или как его там.
Кто--нибудь слыхал о таком? как оно работает? разберусь ли я сам??
Люди мне вот с моей проблемой подсказали залить жидкость с названием ЛАЗЕР, или как его там.
Кто--нибудь слыхал о таком? как оно работает? разберусь ли я сам??
что за жидкость-то? и что за проблема?
Проблема: МАСЛО жрет не по детски. А именно на 1000 км. примерно литр масла.
А жидкость с названием если я не ошибаюсь ЛАЗЕР, что-то там делает в двигле и может масло больше не будет есть. Если это не поможет то значит замена колец.
Не занимайтесь фигней. Ничего в масло не лейте главное. А то попадете потом еще на большие деньги, как замены натяжителя цепи и т.д. Начинать с замены МаслоСъемныхКолпачков, это не очень сложно и не дорого, даже бошку не обязательно снимать. Если не поможет - менять поршневые кольца. Не тратьте деньги на ветер, лучше копите на нормальный ремонт. P.S. ну не лечиться такой масложор химией
Эм... на нчем с того что мне это посоветовал наш клубный сервис. =) но дело втом что я щас в таой заднице что даже на этот мизерный ремонт не могу заплать. Поэтому хочу сам все провернуть, но не знаю как, поэтому хочу выяснить делали кто-нитьакое.
Ну ну, мне уже заломили цифру в 1000$ ТОЛЬКО за замену масло съемных и колец. Это по твоему не дорогой ремонт??Сообщение от Serg@EA
1000 за МСК И кольца? Или только за мск? если с их оригинальными запчастями за то и то - относительно нормальная цена. Но я на мицубиси делал дешевле. А там все стоило дороже чем на ниссан. Так что есть повод поискать другой сервис, клубность - не показатель цены.
По поводу сделать самому... Купите МСК + кольца и поменяйте сами. Серьезно. Я раньше, когда ездил еще на наших машинах, с деньгами было потуже, сам перебирал движки. Берется книжка-мануал и в путь. Не боги горшки обжигают. За неделю вечерами управлялся всегда. Еще раз подчеркну - реальный результат будет после переборки. На химию просто выбросите деньги на ветер.
Про "Лазер" не знаю, в свое время пытался вылечить Карину ЕД от жора масла(со шприцем закапывал как положено) изменений процентов 2-3%, после чего всё-таки заменил кольца, мск и т.д..., там набралось, тут главное, у кого делать и как запчасти искать, на ту же Карину, сам удивился, нашел ориг. запчасти по Инету с доставкой, за те же деньги, что в магазинах на заказ!Сообщение от Ginekolog
экхм.... можно и на ты =) я не такой старый=)Сообщение от Serg@EA
Ну так вот цену мне эту назвал не клубный сервис а другой. Это раз.. Два, это цена за Замена колец, МСК, всех прокладок+масло и фильтр. Вот. А клбуный сервис мне сказал, ты попробуй, т.к. на нисановских двиглах бывает так, что с кольцами что-то происходит и эта вот жидкость дает ей так сказать про сраться =) Я в терминах не силен, так бы дословно рассказал что сказали =)
А я если честно как-то не хочу лезть в двигатель, была бы русская сам полез бы =) а на нисановский двигло как-то не хочется .
Цена эта с учетом покупки в экзисте всех запчастейСообщение от Саня309
экзист - не самое лучшее место, но одно из более-менее, я о нем не говорил...
Ну хрен его знает. Я в свое время потратил кучу денег на химию - масло жрать не перестала. Надо тогда это, блин, не знаю как называется ширпотребный вариант, в мицубиси был препарат mitsubishi shumma. Выкручиваются свечи, заливается оно... Потом оно остается в движке минут на 30 и больше, потом отсасывается оно, продувается чтоль, заводиться (нелегко конечно, но заводиться), просирают машину на высоких оборотах... Многим помогал от залегших колец. А дальше насладжение жизнью )) Вот хороший форус, там много тем про масложоры, поищите ответ там поможет или нет.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t...shumma&start=0