Р12, 1,8 в эксплуатации 2 месяца пробег 6000 км, антифриз в бачке ушел на уровень 1/2 от максимума. Как вы думаете это нормально?
Звонил в сервис сказали, что это из за жары, но чего то не верится...
Р12, 1,8 в эксплуатации 2 месяца пробег 6000 км, антифриз в бачке ушел на уровень 1/2 от максимума. Как вы думаете это нормально?
Звонил в сервис сказали, что это из за жары, но чего то не верится...
А пробка плотно закручена? Мог быть воздух в системе, который вышел, хотя и маловероятно. ИМХО покатайся, понаблюдай. Я с зимы не долиавл, а насколько он ушёл х.з. т.к. на горячую один уровень на холодную другой. Не подтекает, не кипит - спешки нет.
смотрел на холодную, пробка вроде нормально прикручена...
залей до максимума .. понаблюдай за лужицами ( тьфу тьфу тьфу ) за уровнем.. как быстро он опускается , а вообще.. может и из-за жары ...но худшее врядли !!!
Зачем доливать до максимума, он же ещё расширяется и уровень поднимается. "ДО МАКСИМУМА" - нот гУд.
А точно ли он был на максимуме когда его проверяли? Может проверяли на горячию, а второй раз на холодную(на холодную уровень меньше)
На сервисах чуть не доливают до середины между МАКС и МИН
Вот в том то и дело не помню какой уровень был при приемке машины..сегодня на горячую посмотрю
Во. А откуда знаеш, что ушёл?
по логике масло и антифриз при продаже должны быть заправлены по максимомуСообщение от Kirss
хотя фиг его знает может они на заводе экономят и не доливают....
Не знаю как заводы, но сервисы всегда стремятся заправить и масло и всё остальное до среднего уровня из расчёта нагрева - остывания.
Завод льёт все эксплуатационные жижи на уровень между MIN и MAX (новые Suzuki, Audi - 100%, лично вижу часто).
Посему - долить смело до MAX по риске, а затем проверять возможное убывание...