ili4b, контрактный около 25-30 рублей, можно ve даже поставить. А ремонт... смотря что там, скорее всего клапана подогнуло. можешь посчитать сам... но лучше башку скинь, там видно будет. если не сам будешь делать, то тут думаю без вариантов.
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
ili4b, контрактный около 25-30 рублей, можно ve даже поставить. А ремонт... смотря что там, скорее всего клапана подогнуло. можешь посчитать сам... но лучше башку скинь, там видно будет. если не сам будешь делать, то тут думаю без вариантов.
у меня машина 25 тысяч прошла, я как её забирал, так она и звучала до последнего. Грохота громкого я не слышал. Связался с предыдущим хозяином (тот прошел до меня на ней около 120 тысяч), он тоже не слышал симптомов и цепь не менял, мотивируя "цепь родная, должно хватить навечно. щас бы поставил фуфло новое, как себя поведёт - кто знает".
Сегодня заказал новую цепь, натяжитель и успокоитель, шестерни. это в любом случае пригодится. Остальное - после разборки. Завтра погоню машину на дефектовку, разберут - дам знать, чем дело кончилось.
Да, тут даже не ведется речи об аналогах! это ж не фары, не прокладки...
разобрали, посмотрели, постановили - 4 впускных и 4 выпускных клапана - в утиль. жадничать не стал, буду менять все сразу.
судя по всему, я ещё отделался лёгким испугом, могло быть страшнее