не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
На вид ты не определишь, оригинал, а по логике, ну как с японии тебе цепь пришлют за 2 рубля? кинь ссылочку магазина где покупал цепь для интереса, да даже если моя цепь туфтовая, менять 4 часа, возьму и поменяю, еще раз, пока не отьездишь не определишь.
Последний раз редактировалось Николай722; 31.10.2019 в 16:12.
вот именно Я и определю!
я ж говорю...
если ты ее в глаза НИразу не видел, то это НЕ означает, что ВСЕ остальные вокруг "темные"...
кто ж такие рыбные места сдает!
Есть иногда возможность брать по себестоимости, без навара барыг и всяких Ихзистов и Имексов!
поставляют!![]()
Ладно, поехал кататся, тестировать цепь!!!!!!
так что пробег на твоем 1,6 уже ДАЛЕКО за 400, а не 160...
ПЕРВАЯ цепь НИССАНа, которая стоит с завода - НЕ ИМЕЕТ маркировки вообще...
Все что идет с подобной маркировкой (и подобные)...
это уже орег Ниссан - ДУБЛЬ, т. е. уже МЕНЯННАЯ цепь!
да причем тут магазин???
грю же... иногда, беру НАПРЯМУЮ....![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 31.10.2019 в 16:28.
Может ты и прав, я не эксперт в этом вопросе, но по логике, если оригинал как у тебя стоит 2тыщ, то сейчас все бы кинулись покупать цепь в этом твоем магазине, а они вот такие дураки покупают оригиналы за 7тыщ, а ты один такой умный.
- - - Добавлено - - -
тогда другое дело если напрямую
- - - Добавлено - - -
Я воот тоже, когда на дегтяревском заводе в коврове работал, брал цепь для восхода и другие запчасти напрямую бесплатно, главное через проходную вынести!!!!