не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
А промывали движок? Все равно я не думаю что это цепь. Может с гидронатяжителем что-то. Много на старом "разбавленном" масле отъездил?
На цепь мало похоже! Когда с цепью траблы первая ошибка это 0335, на сколько известно мне. (Поправте если ошибаюсь).
Выкрути соленоид посмотри в каком состоянии сеточка. И (Прям от аккума) два контактика кинь на него - глянь - срабатывает?
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------
Во че нашел http://www.nismo-club.ru/forum/lofiv...hp/t41526.html
Сегодня снимал гидронатяжитель верхней цепи,вроде нормальный визуально,растинул пружину. чтото результата не дало все равно работает как дизель не могу понять от куда звук идет,подскажите может было у кого такое.
Ну если как дизель, то это гидрокомпенсаторы грохочут.
У меня нет гидрокомпенсаторов двигло GA16DЕ
нет там никаких гидрокомпенсаторов.Толкатель клапана,над ним шайба.
Гидрокомпенсаторы на SR20 только.
Грохочет цепь,больше там нечему грохотать. Если только на шайбе толькателя клапана износ. Но это маловероятно,хотя все зависит от эксплуатации мотора. Поменяйте механизм ГРМ, в сборе, цепи, шестеренки,натяжитель, успокоители...мотор сразу запоет "правильную" песню)))
Привет знатокам!)))
Последний раз редактировалось Кривокрас; 12.02.2010 в 10:48.
Привет от знатоков!!!))) Чет даже и не подумал, привык к ним))) Получается система как на наших восьмерах. Все равно надо сначала послушать откуда звук, если из под крышки, то шайбы регулировочные надо смотреть, а если со стороны ГРМ, то - цепь.