не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Итак наконец-то и моя очередь пришла менять цепи, и всё всё всё,в итоге собралзавёл начал заливать антифриз, и черпез пару мин появилось какое хрюканьеглянул в яму, а там масло хренячит
, не было времени разбираться, но пока есть 2 предположения либо из под нижн натяжителя либо из масл канала, что скажете?*
audiobitch,
Не парься пока этот звук не будет постоянным.
А если хочешь то проверь давление масла и сравни с эталоном
еще смотри сюда http://win.mail.ru/cgi-bin/msglist?f...00918&folder=0
Надо было все комплектом менять. Как минимум должны сделать хорошую скидку, все-таки это их косяк.[/QUOTE]
А что там еще комплектом то менять? Все остальное там, как мне сказали, в полном порядке,, ни выработки, ни потертостей нет....
Обычно меняют все: цепь, звезды, башмаки, натяжители, успокоители.
Желательно ставить оригинал, ставил не оригинал полная херня!!!!!! Звёздочки можно не менять, только цепи , натяжитель верхний и 2 успокоители, а поменять сальник прийдется!!! И БУДТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ ,ВСЕ БОЛТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫКРУЧЕНЫ (некоторые спрятаны очень умело), И ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 1.6 л. ЕСТЬ 2 НАПРАВЛЯЮЩИХ (ИХ НАДО РАЗРАБОТАТЬ) ИНАЧЕ ГОТОВТЕ 80$ НА КРЫШКУ!!!!!!
Забрал наконец машину... Как писал, поменял только цепь и планки натяжителя и успокоителя. Но при первом запуске на холодную все равно сильно звенит пару секунд, потом если сразу заглушишь и снова заведешь, то уже все тихо... Сказали что теперь это может быть только в самом гидронатяжителе... И что если его поменять, то точно все пройдет. Блин, я уже не знаю что делать.... Тут где то читал, что и замена натяжителя тоже не спасала от звона...