
Сообщение от
Вальд
Фигня такая:
Двигатель стал кушать масло, которое в добавок еще и потемнело. В теплую погоду решил проверить свечи. C 1 и 2 цилиндра открутились нормально, а с 3 и 4 только с помощью длинного рычага и такой то матери. Когда выкрутил офигел - 3 и 4 свечи в нагаре, причем и резьба тоже (поэтому и не откручивались), и пахнет от них премерзко. Нагар не сухой, а как бы масляный, но могло быть и от бензина, так как свечи залиты были.
Поставил новые свечи. Машина до -15 заводится нормально (ну может чуть дольше покрутить) даже с брелка, а вот -16 и ниже - ни в какую (смешно, но с точностью до градуса!). Аккумулятор новый, стартер крутит только так, но двигатель не схватывается. Думается искры нет и не из-за нагара, так как 1 и 2 цилиндры все равно схватывались бы, а там бы затроило и остальные подхватили бы.
При выше -15 и на прогретом двигателе все работает, не троит, ну может чуть вибрация, но это может быть и от нашего бензина (на всех машинах, которые были до этого потряхивало). Прогретый двигатель не дымит (подносил к глушаку белую бумажку, копоти нет). Тогда непонятно куда масло уходит и почему чернеет?
Времени поставить машину на диагностику и ремонт нет. Ездить надо каждый день. Приходится добивать движок мля :-\
Завтра попробую конденсатор катушек на более емкий поменять. Мож чем пока поможет. Еще бы MAF датчик поменять.
Расход бензина зимой: 8,5–9 л. за городом, 10–11 в городе. Езжу не как пенсионер (жена когда рядом постоянно пилит, что гоню :-) ), но и не Шумахер.
Я в механике не силен, но если бы это была трещина в блоке цилиндров, то тогда ясно от чего чернеет масло - прорыв газов в картер, но и нагар от него наверное был бы во всех цилиндрах. Воздушный фильтр чистый. Может маслосъемные колпачки? Какие бывают от них признаки? И почему прогретая машина не дымит?
Может кто подскажет приличный сервис в Иркутске поближе к центру?
Всем заранее спасибо.