Кто перебирал подвеску?, а конкретно замена:
*Third link (на схеме под номером 12);
*Upper link (на схеме №21).
Поделитесь опытом (нужно ли менять гайки, пыльники, сальники, какую использовать смазку, идет ли подшипник всборе с THIRD LINK и т.д...)
Кто перебирал подвеску?, а конкретно замена:
*Third link (на схеме под номером 12);
*Upper link (на схеме №21).
Поделитесь опытом (нужно ли менять гайки, пыльники, сальники, какую использовать смазку, идет ли подшипник всборе с THIRD LINK и т.д...)
я перебрал полностью переднюю подвеску.
средний рычаг (12) - у себя в гараже менял подшипники в нем. верхний и нижний. резинки не трогал. во внутрь между подшипниками натолкал смазку литол и под колпачек (10). на пробеге моей авто 114 тыс. сайлент-блоки среднего рычага (12) в порядке - не менял и не искал чем можно заменить не покупая его целиком.
верхний рычаг (21) - шаровая с одной стороны - восстановление по американской технологии. снимал рычаг сам, восстановление м. Южная.
нижний рычаг (24) - снимали в автосервисе так как сложно в домашних условиях выпрессовывать шаровую и сайлент-блок. все есть по отдельности на экзисте и покупать рычаг в сборе нет смысла.
Никакие гайки на новые не менялись - родные в отличном состоянии, если конечно грани у болтов не слизаны.
сальников в подвеске НЕТ.
косточки стабилизатора (они же стойки) - не составляет труда заменить в домашних условиях, в случае если шаровые в них болтаются.
Спасибо за ответ
Как колпачок снимал, и как выпресовывал/запресовывал подшипники в СРЕДНЕМ рычаге?
Идет ли оригинал THIRD LINK вместе с подшипниками (всборе)?
колпачек сдергивал острой отверткой, потихоньку с нескольких сторон подбивал под него, он приподнимется. входит юбкой на 3 мм в рычаг.Сообщение от nisimonov
купил выколотки разных размеров (наборчик в магазе) - рублей около 90. подшипники рычага купил в сервисе на новорязанском шоссе. номера их не помню. старые валяются в гараже (можно узнать). старые были убитые. нижний вообще заклинивший, верхний более-менее жив. но раз менять то менять оба. выбил их большой отверткой. и новые запрессовал с помощью молотка и выколоток заподлицо в рычаг.
думаю что средний в сборе идет вместе с подшипниками. он же является цельной деталью, чтобы собрать с поворотным кулаком. но средний рычаг не из дешевых, как и все что стоят на P12
Спаибо большое
Я всю эту "лабуду" заказал, т.к. у меня в хлам убиты сайленты на СРЕДНЕМ рычаге, ну и ВЕРХНИЙ до кучи, а нижние вообще в багажнике с япии валялись "в подарок", и к тому же я их поменял уже. Остались СРЕДНИЙ и ВЕРХНИЙ вот...
Здравствуйте. Тоже пройден 100тыс. км. рубеж, подвеска гремит. Перетряхивать хочу сам. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание? Опять же, если можно номера подшипников. Вобщем хочется узнать как можно боьше информации по этому вопросу. Где лучше все это купить или заказать? Премного благодарен.
в своем сообщении я и написал что можно самому, а что на сервисе. до переборки подвеска гремела безбожно. теперь как новая. почти вся инфа в сообщениях выше. номера подшипников посмотрю. номера шаровой и сайлент-блоков для нижнего рачага уже обсуждались. поиск поможетСообщение от Витал75
Спасибо, номера номера шаровой и сайлент-блоков для нижнего рачага уже знаю.( по моему Вы и выкладывали в другой теме). Еще раз спасибо.
да было дело.Сообщение от Витал75
Кстати на счет сальника соврал в первом ответе. В среднем рычаге под нижним подшипником стоит впресованный сальник. его тоже менял при замене подшипников.