-
Проверить лямбда-зонд.
Доброго времени суток.Хочу проверить,правильно ли работает.Читал,что надо напряжение измерить.Только вот кривые руки не позволяют добраться до контактов
Подскажите плз,как удобнее (и правильно!) это все сделать.Заранее спасибо.
-
Проверить лямбда-зонд.
нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт - я купил за 200 руб ))
всё.
На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 - 2 входных и 2 выходных, либо 3 - в этом случае так: вход, выход, земля.
На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
- равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.
Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки - лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду нафиг
P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.
На всё про всё уйдет минут 5 ))
P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с европейками, а если же у вас супер-космический движок - я вас поздравляю ))
-
Проверить лямбда-зонд.
Спасибо за разъясннения.
Я немного другое спрашивал:мне никак тестером до контактов не добраться...Попробую разъединить штекер,который после самого датчика идет,от аккума питающий провод на него дам и измерю.Если не получится так,остается только изоляцию порезать на самих проводах,что от датчика идут?
-
Проверить лямбда-зонд.
есть хорошая статейка...без лазанья под капотом в принципе можешь сделать. Ибо диагностический разъем есть как раз около левой коленки. а вообще почитай статейку http://nissan-primera.5go.ru/html/13_0.htm
-
Проверить лямбда-зонд.
Тут народ писал на форуме,что если он работает хреново,но все таки работает,система диагностики не покажет этого...Поэтому и хочу напряжение померить.
-
Проверить лямбда-зонд.
хм.ну тогда это надо цепляться. а нафига провода резать то? там же провдки, которые от лямбды идет короткие, сантиметров 15-20.не больше, потом идет соединение...к этому соединению и цепляй тестер. я у себя так и делал.
-
Проверить лямбда-зонд.
Дык вот к этому соединению и не подлезть никак.Там пластиковый штекер такой,хрен в него зелезешь тестером.А если разъединить его,то питания не будет идти на датчик.
-
Проверить лямбда-зонд.
ну тогда да..остается только резать...хотя можно попытаться цепануть проводок к разъемчику датчика и попытаться эту конструкцию запихнуть внутрь пластикового корпусика. и уже с прицепленного проводка снимать данные
-
Проверить лямбда-зонд.
Измерил,все нормально работает.Хрен знает,чего она жрет столько :-(
-
всем привет, у меня машина сильно тупит, троит и расход 16л. по городу. раньше я уже писал что все что мог поменял но толку нет. тут выяснилось что каталик сдох, выпотрошили его полностью, собрали все назад но тупость не ушла((( можете глянуть по логам что это может быть? и лямбды первые исправны вроде же?LOG удаление каталика.zip
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума