значит так, был сегодня у официалов, поговорил с мастером, заехал на стенд, подключили сканер, в итоге показания сканера чуууть чуть больше, чем тахо показывает, то есть видать какаято погрешность прибора. В итоге получилось на хх 675 оборотов, это при выключенном климате, если климат включить, то обороты выше. На D показывает 650. В итоге мастер отговорил меня повышать обороты)) сказал все в шоколаде, никаких отклонений по всем параметрам, так что оставляем так.
а как на qr20de вариатор обучить пробовал как в темах написано не получ машина неделю без аккамулятора стояла
Ништяк!!!У меня получилось адаптировать дроссель на QR25DD! Спасибо автору8)
Недавно решился почистить дз потому как плавали обороты, точнее были завышены (1500 на холостом хду). Проштудировал все отчёты,форумы, на эту тему,взвесил все за и против, плюсы и минусы, короче решил чистить с отключением. Подготовился основательно, кстати мудрить с средством не стал чистил wd-40, прочистил всё досконально и в "трубе" коллекторе тоже. Поставил всё на место,завёл и наблюдаю такую картину обороты как бешеные прыгают с 2500 до 3000 и обратно до2500, а на D 2000 и фиксируются, на N держутся стоит только газануть всё заново. Сделал самодиагностику чек показал 0000 ошибок нет, а обороты прыгают. Прочитал про обучение дпдз выполнил все пункты вплоть до "колёса прямо" поучилось спервого раза. ИТОГ: холостые 600об/мин.,расход значительно упал с 10км на литр до 17.2км на литр бензина, двс работает ровно и тихо, машина стала приёместей,стала чвствительней к педали газа. Хочу сказать чтометода реально работает и за одно спасибо всем за просвещение.
А работает ли данное ниндзюцу на двигателе SR20DE? очень хочется узнать и не платить денег за обучение дроссельной заслонки![]()
Сегодня пробовал чистить заслонку, но ее не снимал т.к. нет шестигранника, обороты как были 900 так и остались. Как сбросить обороты?, а то пишут что обороты должны быть 650-700.