Хочешь уничтожить проблему как класс - выкинь нах этот термостат и ездий без него. Ну, прогреваться подольше будешь - делов-то....Сообщение от -timoha-
А что тут выбирать - бери оригинальный по каталогу... деталь копеечная.Сообщение от -timoha-
Хочешь уничтожить проблему как класс - выкинь нах этот термостат и ездий без него. Ну, прогреваться подольше будешь - делов-то....Сообщение от -timoha-
А что тут выбирать - бери оригинальный по каталогу... деталь копеечная.Сообщение от -timoha-
Промывка радиатора решила проблему)) но заменила её другой)))) на время))
Diamante3000
Хочешь уничтожить проблему как класс - выкинь нах этот термостат и ездий без него. Ну, прогреваться подольше будешь - делов-то....да решил уже давно все,нашел запчасть не от ниссана что странно,не помню от какого авто но чето немецкое было подошло без проблем...А что тут выбирать - бери оригинальный по каталогу... деталь копеечная.
а родного так и не нашел,а те что есть по каталогам или с нета так и не подошли...3 разные ставил ни одна не встала на место.
х понять в общем...
Здрасте. у меня тоже самое на P11. только тосол есть и в радиаторе и в бачке. в чем причина? А "продавить" это как?
Сообщение от YOZ
Проблема может быть в забитости радиатора, и возможно термостат накрылся(скорее всего). Не забудь заполнить профиль!!!)))))
Дык, что значит продуть систему, глупенькие мы)) и где находится термостат, чтоб его поменять? не могу найти.))
вот несколько человек написали,что два термостата есть.один я нашел,а вот где другой?
у меня вот какая проблема-в один прекрасный день закипел движок,сорвало патрубок,половина тосола вылилась.поставил обратно патрубок,долил тосол.проехал немного-та же фигня.по всем описаниям накрылся термостат.купил новый,заменил.катался с пол месяца нормально,а сегодня опять такая же фигня.опять сорвало патрубок,а нижний холодный,вентилятор работает.долил тосол.завел.температура моментально поднимается до красной отметки.
неужели опять термостат???а он не копеечный,700 рублей стоит.
Всем привет. Помоготе, плиз, кто чем может.У меня Примера 2005 г., почти новая, 8 тыс пробег. Недавно начались непонятки с ней. Чувствую, что что-то в ней перегревается, потому что почти постоянно работает вентилятор, в салоне появляется неприятный запах (типа сгоревшей пластмассы...), при этом открываешь капот, там никакого запаха нет, и она начинает трещать как раскаленный утюг. При этом ни один датчик не показывает, что перегрев и стрелка температуры всегда в пределах нормы. И в сервис гоняла, и к знакомому механику, ничего не могут найти, говорят все в порядке. А я на ней езжу как на пороховой бочке.
Мож кто сталкивался с такими проблемами? Помогите! Что делать?
Ну треск под капотом это нормально, катализатор остывает, тем более лето сейчас и жара, поэтому и вентилятор молотит постоянно почти. можешь для профилактики радиатор помыть. Может у тебя от жары что то из пластика в салоне начинает вонять?
а так просто следи за стрелкой температуры ОЖ и не парься