-
Про обороты ДВС в движении
Приветствую всех форумчан.... Ситуация такова: Промыл инжектор, почистил дросельную заслонку (грязи море), поменял фильтра, свечи, соответственно поднялись обороты на холостом ходу и о чудо, перестало колбасить двигатель (вибрации исчезли). Теперь когда отпускаю газ на ходу обороты держаться 1200-1300, в стоячем положении (нога на тормозе D) 800-900. Подскажите, так и должно быть?
-
Про обороты ДВС в движении
обороты ХХ--как в движении, так и во время стоянки должны быть с заданными параметрами - в соответствии с мануалом, для каждого двигателя своя. При движении на скорости в момент переключения передачи на нейтраль - обороты должны зависнуть в районе 1100-1300 на 1-2 сек, и опуститься до оборотов ХХ.
в твоем случае-отрегулируй регулировочным болтом обороты ХХ до стандартных и сделай обучение ХХ.
-
Про обороты ДВС в движении
Мда! Но дело в том, что у меня вариатор а не механика.... А как сделать обучение XX? Если можно подробнее?
-
Про обороты ДВС в движении
Ищи ПОИСКом, была тема как сделать обучение Др.Заслонки. Болт регулировки не ищи - не надо оно тебе.
-
Про обороты ДВС в движении
в мануале должны быть приведены все параметры ХХ--как для комплектации с механикой так и вариатором (автоматом).
то что нашел у себя--в принципе подойдет и на механику. (или вариатор).
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
-
Про обороты ДВС в движении
Не очень понятно про контакт какого датчика?
-
Про обороты ДВС в движении
коричневый контакт --дроссельной заслонки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума