у меня около 600 . вроде нормально :![]()
800 плюс-минус 50, 600 - очень мало
а это не зависит от объема двигателя ???
800 +- 50 оборотов. Ризка это помоему предельно низкое значение, должно быть чуть больше середины между рисками 0-1.
ИМХО мало это у тебя оборотов. Малые холостые = большей нагрузке на двигатель, так что повышайте обороты до нужных и тогда все хорошо будет. На малых оборотах двиг даже с вибрацией работает от напруги
Модели 1.6 -- 700+- 50 оборотов
Модели 2.0 -- 800+- 50 оборотов.
Такие данные в мануале.
Полагаю, надо найти причину, почему они такие низкие, а не просто их подкрутить. На самом деле, у меня периодически падают обороты до ризки, что машину аж колбасить начинает. Но не глохнет. Сразу поднимает обороты и как раз до указанного на фотке уровня. Думаю, что может быть проблема в свечах или MAF. Собственно, перечитал по этому поводу на форуме все, что было. Теперь жду денег диагноститься/ремонтироваться. Wish me a luck![]()
700-800 об/мин не жалуюсь![]()
Norma dla P11 so vsemi tipami motorov= 750rpm. Na nagruzke dopuskaetsa prosadka do 550rpm. Dla P10 sootvetstvenno 800/600. Drugie znachenija eto otklonenie ot normi.
у меня тоже уже несколько дней когда прогреется машина обороты падают ниже риски и колбасит сильноСообщение от √O√ANыч
как повысить обороты,что нужно подкрутить? а то боюсь чё нить не то накручу там
p.s.на холодную когда заводишь обороты держит 1000,а после непродолжительной езды падают
О том как настроить обороты я писал в отчете о чистке дроссельной заслонки, почитай. надо было на встрече сказать выставил бы тебе нужные обороты![]()