нет не должно такого быть. точно время отсчитывай, и все получится. проверено.Сообщение от Disel
нет не должно такого быть. точно время отсчитывай, и все получится. проверено.Сообщение от Disel
нет не должно такого быть. точно время отсчитывай, и все получится. проверено.
[/quote]
Спасибо, вовус все получилось.... там оказывается каждая доля секунды ажна... вчера мучился весь день, сегодня наконец то получилось с четвертой попыткиТолько вот обороты на P и N стали примерно 900 а на D стали примерно 650 - это норма?
так и должно быть, тока у меня на P и N около 800, но в прринципе это лучше чем было. так ведь?
норма для дига куэр 20 это 650 оборотов.....так прописывает компьютер при обучении....
650 это када D или L включено, а на P и N примерно 800, у меня так .
ну вот и у меня так же примерно спасибо большое ребята... за советы,а то я уже собирался ехать к оффицеалам что бы настраивали... Вибрация на D была сумасшедшая заслонку почистил и все как рукой сняло....
сегодня ездил на сервис, там мне сделали чистку дроссельной заслонки и инжектор ультразвуком. после проведенных работ холостые обороты стали 1200-1300 и не опускаются. при быстрой остановке чувствуется резкий толчёк перед остановкой. когда завожу машину обороты поднимаются до 3000. завтра поеду повторно, хотелось бы знать о возможных причинах такого поведения машины. посоветуйте. Спасибо.
Скорее всего ненастроен датчик положения дросельной заслонки. На фотуме инфы куча. Поиском воспользуйся.
на двигах QR детчик положения настраивается сканером, либо притопами. я притопами себе обучал дроссельную заслонку(это так правильно называется).Сообщение от Клинчанин
что значит притопами ?